Нужны ли бизнесу изменения? 7 ключевых вопросов


Как вы можете узнать, что  вашему  бизнесу может понадобиться изменения или крупная перестройка?

Вот 7 вопросов, что бы вы этого не пропустили.

1.       Ваши финансовые данные точны и правильно организованы ?

Отсутствие хорошей управленческой финансовой отчетности является широко распространенной проблемой, и легко понять причину.

Ваш учет , вероятно , ставился в начале развития вашего бизнеса.

И учет ,в первую очередь, ориентирован на налоговые декларации, а не получения управленческой информации. Но без четкой финансовой отчетности, как вы можете понять истинную производительность вашего бизнеса?

2.      У вас есть точные данные для расчета затрат на продукт и ценообразования?

Я могу дать гарантию того, что на каком-то одном из ваших продуктов или услуг , вы теряет деньги. Вы знаете на каких?

Есть несколько хороших причин для продажи продукта в убыток (и вы , наверное ,можете назвать по меньшей мере три), но вы должны делать это сознательно.

Если вы не анализируете  отчетность доходов и расходов по видам продукции – для  принятия обоснованных решений ценообразования — вы возможно теряете деньги.

3.      У вас есть  план  движения денежных средств и финансирования на ближайшее время?

Для того, чтобы быть успешным, ваш бизнес должен быть прибыльным. Но этого недостаточно.

Ваш бизнес должен иметь положительный денежный поток — или вам придется планировать финансирование для поддержки вашей платежеспособности.

Действительно ли вы понимаете свой ​​денежный цикл и как оптимизировать его? Дорога к гибели завалена прибыльными видами бизнеса , у которых закончились деньги.

4.      Вы  отслеживаете показатели эффективности бизнеса и делитесь ими с вашей командой управления?

Наиболее успешные предприятия устанавливают ежегодные цели и измеряют прогресс по отношению к ним. Но недостаточно , чтобы отслеживать цели верхнего уровня, таких как доход или прибыль.

Кроме этого, необходимо определить, измерять и контролировать ключевые аналитические показатели эффективности тех действий, которые определяют ваш прогресс в достижении ваших целей верхнего уровня.

5.      Внедряете ли вы новые бизнес — инструменты и технологии на постоянной основе?

Скорость технических инноваций растет с каждым днем. Появляются новые инструменты и методы  управления бизнесом (в маркетинге, продажах, обслуживании, менеджменте).

Если ваше внимание сфокусировано на производительности, качестве или скорости обслуживания, вам нужны эти новые инструменты для того , чтобы оставаться конкурентоспособными.

Оценка и внедрение новых инструментов занимает много времени управляющих.
И требует затрат. Затраты можно оценить. Но как оценить потери, если вы не будете делать, а конкуренты сделают?

6.      Вы проводите периодическую оценку и анализ?

Как часто вы сравниваете и анализируете ключевые данные по периодам для того, что бы увидеть общую картину бизнеса? Раз в квартал или может даже один раз в год?

Не было бы лучше, чтобы увидеть предупреждающие знаки раньше, до того, как поезд сойдет с рельс ?

7.       Вы можете увидеть тенденции и изменения на вашем рынке?

Почти каждая неудача малого и среднего бизнеса имеет подобную историю. В свое время владелец делает все правильно. Потом что — то изменилось — экономика, конкурентная среда, технологии. Владелец не смог увидеть это, или не смог отреагировать на изменения, и бизнес пострадал. Не позволяйте этому случиться в вашей компании. Убедитесь , что вы знаете  ваш рынок лучше , чем ваши конкуренты .

С чего начать?

Шаг первый — вы не можете принимать правильные решения с плохими данными.

Запланируйте шаги, чтобы выяснить, что происходит на самом деле в вашем бизнесе.

 

Если для вас эти вопросы  актуальны, то приглашаем вас на онлайн семинар-практикум

«Оптимизация денежных потоков в кризис.
Ключевые показатели, финансовый анализ и принятие решений.
Финансовые аналитические методы, используемые лучшими
международными компаниями для измерения уровня эффективности»

Вводный вебинар программы можно посмотреть здесь>>