stock-photo-31869734-business-accountingБесплатный вебинар
для предпринимателей и владельцев бизнеса
16 июня 2016 в 16-30

Как избежать нехватки денег

3 причины кассовых разрывов и как их избежать в своем бизнесе

 За 60 минут семинара Вы узнаете: 

  • 3 основные причины появления «кассовых разрывов» и как их не допускать
  • Типичные ошибки в управлении финансами и как их избежать
  • Простые ясные шаги к финансовому планированию
  • Как определить ранние признаки приближения финансовых проблем.
  • Финансовая модель и полный цикл генерации денег в компании
  • Какие ключевые показатели надо рассматривать и почему это следует делать в динамике
  • Методы контроля SuperGreen и скользящего планирования
  • Парадокс роста бизнеса и ловушка роста доходов
  • Подход к контролю и автоматизации со здравым смыслом.

 

Прямо после регистрации Вы получите:

  • Шаблон для планирования денежных потоков
  • Одностраничный инструмент для  улучшения  потока денег в бизнесе



Если экономика и рынок растут,  ваши товары и услуги высокомаржинальны, то кажется ,что можно не утруждать себя управлением денежных потоков.
Но сейчас ситуация резко меняется.  Управлять платежеспособностью бизнеса становится жизненно важным.
Проблемы в денежных потоках могут поставить бизнес на грань выживания, а иногда привести к краху.

Именно поэтому, руководитель должен уделять самое пристальное внимание контролю и управлению денежными потоками.

Получите доступ к трансляции  вебинара  «Как избежать нехватки денег в бизнесе и улучшить денежные потоки»

Семинар уже проводился в Центре развития бизнеса Сбербанка и на портале Деловая Среда Сбербанка. Отзывы о семинаре:

«Спасибо, очень интересно и четко сформулированы вещи, с которыми сталкивался и решал на собственных
ощущениях.  Обозначены пути совершенствования и методы. Очень познавательно.»

«Понравился способ изложения и наглядность, хорошая иллюстрация примерами. Лаконичность.Спасибо большое, Павел»

«В этом году я начал развивать новое направление бизнеса и с толкнулись с кассовыми разрывами, на семинаре я понял, что это проблема связанна с ростом компании. На семинаре были предложены инструменты для решения. Если бы я снал об этих инструментов раньше, то это позволило мне сэкономить кучу денег. Спасибо Павлу за хороший тренинг и работающие инструменты планирования.»

 

Готовый портрет3 (1)Павел Головин, консультант

эксперт по автоматизации управленческого учета на предприятиях

 Проекты:  Деревообрабатывающий комбинат ДОК17, НМЖК, Автопромагергат,
Борский трубный завод, ТД Прогресс и др.

Автор программ и курсов:

«Финансы для директора»
«Управленческий учет и принятие решений»
«Производственный учет для руководителей» в программе MBA Лидеры производства
Зарегистрируйтесь и получите немедленный доступ и рабочие  материалы к вебинару.
Для этого — введите свое имя и работающий адрес электронной почты в форме ниже.

Сразу после подтверждения регистрации — вы получите доступ и все дополнительные материалы