Онлайн тренинг-практикум

Фрейминг. Практика
Инструменты лидеров.

Старт курса 17 апреля 2017

 

ДЛЯ КОГО: Руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

В каких случаях участие в курсе принесет пользу:

  1. В вашей компании прописаны бизнес-процессы, но продавцы теряют энергию, время и силы на работу  с возражениями;
  2. Вам и Вашим сотрудникам хочется работать  сразу в зоне интереса собеседника;
  3. Вам нужны действительно новые работающие способы конкурентной борьбы;
  4. Вам нравятся простые и четкие методы влияния на рост продаж.

 

Фрейминг (Framing) – в переводе с английского обозначает обрамление, установление рамок. В основе концепции фрейминга лежит психология и утверждение о том, что человек принимает решение относительно явления/предмета/события в зависимости от того, в каком виде будет преподнесена информация о нем.

В частности, гуру современного нейролингвистического программирования (НЛП) Роберт Дилтс в своей книге «Фокусы языка» дает следующее определение: «Фрейминг – контекст рассмотрения любой вещи, с помощью которого можно менять оттенок восприятия этой вещи».

Таким образом, есть  специальные  приемы,  которые позволяют  быстро изменить эмоциональные состояния клиента с «не куплю, дорого» на «зато качественно и престижно, покупаю сейчас»,  а поведение сотрудника с «прошу приехать за мной и забрать со всей продукцией, тут никому обувь не нужна, тут люди босиком ходят»  — на «прошу прислать еще 2 контейнера, тут ни у кого обуви нет, тут люди босиком ходят!!!!»

 

Эти речевые приемы были открыты при наблюдении за эффективными коммуникаторами, которые могли легко справляться с любыми возражениями в разговоре.

Сейчас особое распространение эти речевые приемы получили в масс-медиа. Использование фреймов (определенных рамок), фактически, манипулирование общественным мнением, позволяет сфокусировать внимание общества на определенных вопросах, и заставляют его думать в необходимом/«правильном» направлении. Известный американский социолог Фрэнк Ланц, компания которого проводила разнообразные исследования для крупных корпораций, сказал «Главное – не то, ЧТО ты говоришь (СМИ), а то, КАК ты это говоришь».

 

 

Как это работает?

Коммуникатору  важно  различными способами «уменьшить прочность» ограничивающих убеждений.

Их цель — сместить фокус внимания человека таким образом, чтобы поставить ограничивающее убеждение под сомнение. Это может быть достигнуто различными изменениями: рамки, взаимоотношений или значений элементов выявленного убеждения.

Представьте, насколько было бы лучше, если бы  и наши продавцы работали бы сразу с мыслями покупателя, а не боролись  с возражениями, теряя энергию и силы?

За последнее время фрейминг  становится новым трендом. Об этих техниках пишет Чалдини в новой книге «Пред-влияние» (Pre-Suasion), Канеман в «Думай медленно, решай быстро».

Что дают эти знания?

Это уникальный и важный инструментарий для быстрых и эффективных продаж. Эти принципы:

  • помогут в конкурентной борьбе;
  • дадут понимание «психологического ДНК» потребителей и сотрудников;
  • обеспечат эффективное и результативное лидерство;
  • незаменимы  при работе с возражениями клиента.

Предлагаем Вашему вниманию позитивный и динамичный, «без воды», передающий самую важную информацию и заряжающий теплой энергией онлайн-курс, как взаимодействовать с любыми клиентами, как перевести диалог из энергозатратного в зону взаимного интереса,  поддержки и конструктивных действий.

Представьте, насколько будет  лучше, если, зная теорию фрейминга,  Вы и Ваши сотрудники будут работать  сразу в зоне интереса собеседника, а не бороться   с возражениями, теряя энергию и силы?

 

Курс построен на 4 важных составляющих:

  1. «Чемоданчик техник». Все техники имеют четкую структуру, принципы применения и использования, пошагово расписано: описание техники, зачем ее применять, последовательность шагов.
  2. Системное мышление. Будут даны теории систем и способы применения.
  3. Понимание своих эмоций и управления ими.
  4. Понимание эмоций и реакций других людей и управление ими.

17 апреля 2017  в 16-00 Вебинар вводный.  Вход свободный.

Что такое фрейминг и зачем он мне нужен.
Почему фрейминг — инструмент современных лидеров.
Что вы можете получить в тренинге.

 

Вебинар 1.   Фокусы языка

  1. секретное оружие переговоров, рекламы, продаж и управления — открываем завесу тайны: как создать доверие и желание купить до того, как мы начнем говорить о продукте.
  2. Фокусы языка- пошаговая технология с примерами

2.1.       Фрейм 1  История героя. Сторителлинг как способ влияния.

2.2.       Фрейм 2 Перенаправление мысли собеседника

2.3.       Фрейм 3 Как соглашаться и при этом добиваться своего

2.4.       Фрейм 4 Тонкости влияния простыми словами

  1. Система компетенций лучших переговорщиков, что нужно знать об особенностях влияния в спокойные и турбулентные времена.
  2. Техника доступа к своим ресурсным состояниям: Сдвиг внимания.

 

Вебинар 2.  Фокусы языка- продолжение.

  1. Дополнительные примеры использования фреймов 1-4. Разбор сложных ситуаций влияния.
  2. Продолжаем изучать фокусы языка: Фрейм 5 Как помочь собеседнику осознать выгоды Вашего предложения.
  3. Техника «ПУХ»- как помочь клиенту в Плохом Увидеть Хорошее.
  4. Фрейм драматического треугольника: что нужно знать о «драматическом треугольнике» чтобы не стать жертвой, преследователем или избавителем, и что нужно делать для выхода из этих ролей если Вы туда попали.
  5. Техника доступа к своим ресурсным состояниям: Код уникальности

 

После 2 вебинара даем 1-й тест на проверку усвоенного материала.

 

Вебинар 3.  Техники быстрого установления контакта.

 

  1. Матрицы подготовки к влиянию: Понимание целей и  ценностей, критерии конечного результата, техники расходовок, технологии поиска наилучших альтернатив.
  2. Техники ссылок и обязательств для быстрого движения к цели.
  3. Фрейм 6 Техники быстрого установления контакта.
  4. Фрейм 7 Разрыв шаблона- как быстро изменить ситуацию в свою пользу, если начало беседы не обещает ничего хорошего.
  5. Фрейм 8 Ведение- как повести мысли и действия клиента в нужную сторону.
  6. Техника доступа к ресурсам и усилению личной мотивации «Если бы я был..».

 

Вебинар 4. Как менять убеждения других людей.

  1. Система построения убеждений, как слышать убеждения.
  2. Фрейм слушания. Как слушать так, чтобы клиент сам захотел говорить.
  3. Техника «Калейдоскоп»- как сложить новую картинку в голове клиента, при которой наше предложение становится максимально интересным.
  4. Логические уровни убеждений
  5. Техники Гейша, самурай и крестьянин. Как влиять эмоциями, логикой и юмором.
  6. Невербальное влияние (через изменение позы).

 

Вебинар 5. Глубинные потребности и работа с ними

  1. Триггер: как понимать глубинные потребности собеседника, что самое важное.
  2. Технология работы с триггерами.
  3. Триединая модель головного мозга и формула перемен Ричарда Бекхарда. Как создать у собеседника желание изменений.

 

Вебинар 6. Интеграция

  1. «Труба влияния» лучших фреймеров.
  2. Особенности влияния и убеждения на сложных людей: излишне жестких или  нерешительных.
  3. Как влиять на умных и креативных.
  4. Предварительное убеждение: секреты лучших переговорщиков
  5. Технология «Прогулка к мастерству»- как вывести навык фрейминга на бессознательный уровень успеха.

 

После 6 вебинара даем итоговый  тест на проверку усвоенного материала.

По итогу 6 вебинаров выдается электронный сертификат о прохождении курса.

 

Вебинар 7 (бонус) для сдавших 2-й тест. Технологии влияния/технологии уклонения от чужого влияния.

  • Виды манипуляций и варварского влияния. Технологии влияния/технологии уклонения.
  • Технологии просьбы. Как просить и не чувствовать себя обязанным.
  • Технологии отказа (как сказать «нет» манипулятору и остаться в рамках деловых отношений)
  • Технологии «чистого» влияния (аргументация)
  • Техника STOP- как получить ясное ощущение своей цели и приоритетов

 

Расписание курса:

17 апреля с 16-00 до 18.00  Вводный обзорный вебинар

19  апреля с 16.00 до 18.00 вебинар 1

20  апреля с 16.00 до 18.00 вебинар 2

3 мая с 16.00 до 18.00 вебинар 3

4 мая с 16.00 до 18.00 вебинар 4

10 мая с 16.00 до 18.00 вебинар 5

11 мая с 16.00 до 18.00 вебинар 6

17 мая с 16.00 до 18.00 вебинар 7 (бонус)

Бонусы.
30 способов прайминга. Как повысить вероятность успеха продажи, до того как она началась.
Карта минного поля. Как мозг искажает восприятие. И как этим пользоваться.

Гарантия. 100 %.
Если до начала 4 -го занятие вы решите, что вам тренинг не пошел. Сообщите нам.
Мы вернем вам все 100% оплаты за тренинг.

Zakaz