Онлайн тренинг-практикум 
Старт  28 марта  2019 

Как бизнесу быть успешным
в эпоху кризисов и постоянных изменений

  Передовые методы управления финансами
для успеха в Новой Экономике

Кому и зачем  тренинг-практикум:


 Владельцы и руководители бизнеса - для получения лучших результатов бизнеса при тех же или меньших затратах денег, ресурсов , времени.


Консультанты по финансам, маркетингу, продажам и развитию бизнеса - передовые методики как для развития своей практики, так для того, что бы  давать лучшие результаты для клиентов.


Корпоративные специалисты получат арсенал для того, чтобы из "неизбежных затрат бизнеса" стать ценным активом для бизнеса.
( Спросите, возможно ваша компания оплатит участие в тренинге ).   


 

Мир изменился.  Экономика Впечатлений, Экономика Знаний, Экономика Нематериального заменяет старую ресурсную экономику. 
Можно ли рассчитывать на успех и развитие, продолжая использовать старые методы ?

Вы получите передовые методики  "Abraham Master Business Acсeleration" и "Growth Hacking".
Эти методики используют компании:

 - растущие быстрее конкурентов
 - растущие даже в кризис.


На тренинге-практикуме


Рычаги и драйверы роста

Оценить и применить 50+ рычагов для нелинейного роста

Максимизация результатов

Получить максимум от того, что есть. Выявить действия дающие результаты, а какие действия убыточны 

Невидимые активы

Получить превосходство, используя невидимые активы 

( свои и чужие)

В результате тренинга


Вы сможете обеспечить своей компании динамический рост, используя весь ее потенциал и постоянно улучшая показатели,   используя "секреты"   "Abraham Master Business Acсeleration" и "Growth Hacking".

Только клиенты Джея Абрахама получили 21,7 млрд $ дополнительной прибыли, применяя его нелинейные стратегии.

Из отзывов владельцев бизнеса, с которыми работал:

"Самым главным моментом было изучение пожизненной стоимости клиента. Этот раздел позволил в разы увеличить эффективность от реферальных систем и партнерских программ.

Внедрение ..... позволило оторваться от конкурентов и увеличить продажи на 30% в год, когда остальной рынок зафиксировал 30% падение." 

 Александр Попов, владелец туристического бизнеса


"Другой подход к казалось известным вещам позволило за год увеличить прибыль  в 10 раз  дайвинг-клуба и освободить время на другие проекты."

Сергей Вельтищев, владелец  дайвинг-клуба "Навионик"и консалтингового агентства "Последний оптимист. 


«Самое интересное получилось с определением направлений.
Казалось бы, что нового я для себя могу открыть, работая
в психологической сфере добрый десяток лет!

Изумлению не было предела, когда, уже подбивая итоги первого
этапа работы, я поняла, что практически поменяла основные
направления своей деятельности.


В начале работы с Вами, я была уверена, что точно знаю, что
приносит мне прибыль
, ближе к середине, я в буквальном смысле
увидела, что тормозит мою работу, куда нужно сместить акценты,
от чего стоит отказаться совсем

 Татьяна Осипова, директор детского психологического центра
 "Учимся легко"

Содержание тренинга-практикума:


Модуль 1.  Маркетинг и рычаги прибыльного роста
Нелинейная финансовая математика быстрого роста 

Новые подходы к управлению финансами.Быстрый обзор.
Дискреционные затраты - ключ к эффективности и росту бизнеса
Маркетинг как основной финансовый рычаг и драйвер роста
Маркетинг, деньги  и скорость денежного потока
Маркетинг и прибыль. Маркетинговая формула валовой прибыли


Почему нелинейный подход более быстрый, более безопасный, менее затратный чем обычный линейный подход.

 


 

Модуль 2.  Клиентоэкономика, юнит-экономика и модели быстрого роста
 

2 главных цифры клиента: Допустимая стоимость клиента и LTMV
( Полная маржинальная ценность клиента )

2 ошибки при применении LTV на практике.
Сколько стоит потеря клиента, ваш коэффициент удержания
и сколько можно потратить на удержание.

Гамбитные стратегии и модели быстрого роста на основе
Полной маржинальной ценности клиента lifetime margin value

Примеры построения системы быстрого развития с учетом LTMV
Почему первая сделка может быть безприбыльной и даже убыточной,
но обеспечивающей стабильный рост.

Финансовые стратегии клиентогенерации.

Как обеспечить стремительный рост за 1/3 бюджета и в 3 раза быстрее.


Вы сможете применить эти модели для скоростного развития своего бизнеса

 

 

Модуль 3.  "Бережливый маркетинг и продажи".
                       Оптимизация и максимизация бизнеса


  Принципы Деминга и «бережливого производства» в маркетинге и продажах.

  Геометрический рост вместо «резать косты»

  Сила малых изменений
 

  PDCA  Деминга и ТОС Голдрата  в маркетинге и продажах


  Методы постоянных и непрерывных улучшений.


  5 главных элементов для улучшения 


  30 рычагов роста



Вы сможете начать применять сразу

 



Модуль 3.  
Оптимизация и максимизация бизнеса. Продолжение


  Анализ 3-х результативных областей : товары ,  клиенты, каналы

  Перераспределение ресурсов для лучшего результата 

  Эластичность цен и чувствительность прибыли
  Маркетинговое обоснование цены

  Принципы 20/80 и "длинный хвост"
  Еще 10 правил работы со списком клиентов, как важнейшим активом 
  Почти невидимая ошибка, которая приводит к огромным упущениям в доходах


Практически немедленная отдача при применении.



Модуль 5. Невидимые активы и стоимость бизнеса


Ключевое отличие в подходе компаний, которые растут от компаний,
которые борются за выживание.  
Как оценить остаточную стоимость списка клиентов
Работа над увеличением ценности клиента ( LTMV )
Повторное использование маркетинговых активов и других скрытых активов
Стратегический накопительный маркетинг и Окончательное стратегическое позиционирование .
Принципы создания устойчивого конкурентного преимущества

Чужие активы и рычаги для роста вашего бизнеса


Оценка стоимости бизнеса с учетом клиентов и будущих доходов
Новые стратегические метрики
ROSE ( возврат на стратегические усилия ) - ключевая метрика дальновидного руководителя и метрики производительности бизнеса (панели ключевых показателей ).

Сможете развивать свой бизнес стратегически.
Полностью использовать свои скрытые активы, и находить чужие.
Отслеживать прогресс в достижении целей.



К каждому модулю прилагаются Шаблоны  методик расчетов в Excel

Бонусные темы

Бонус 1. Скорая маркетинговая помощь. 9 техник генерации быстрых денег

Многие компании сталкиваются с дефицитом свободных денег , кассовыми разрывами и т.д.
А в периоды экономического спада или застоя  живые деньги становятся наиболее дефицитным ресурсом. Как справиться с нехваткой денег - 9 маркетинговых техник.


Бонус 2.  Маркетинг и скорость денежного потока
В стандартном финансовом подходе рассматривают время оборота денег                 для оценки потребностей в оборотном капитале.
И не рассматривают , что при полном цикле генерации денег есть цикл продаж.

Ускорение цикла продаж – маркетинговые возможности.
Маркетинг на опережение – привлечение клиентов на ранних стадиях принятия решений о покупке.  Один из самых мощных маркетинговых методов.



Специальный бонус для 1-го потока

 Анализ и оптимизация денежных потоков

Методики лучших международных компаний.

 - Предельный анализ денежных потоков и 3 ключевых метрики денежного потока

   Это ответ на вопрос - рост продаж съедает свободные деньги или их генерирует.

 - Сила "1" - методика Growth Institute. Как улучшение на 1% или день 7 факторов денежного потока скажется на совокупном потоке.

 - С какой скоростью компания может расти за свой счет.
   Гарвардская методика расчета.


+ все методики в шаблонах Excel


*При оплате участия до 29 марта 2019 г.


Расписание тренинга:

Старт программы 28 марта 2019

Все занятие проводятся онлайн


Начало занятий в 16-00 Мск
Длительность - 1,5 -2 часа
По четвергам

Все участники получают 
- доступ к вебинарам
- доступ к записям 
- конспекты, шаблоны и упражнения
- Поддержка  и ответы на вопросы

- Индивидуальную консультация
 по анализу и возможностям стратегического роста
( при выборе ВИП - участия )

 

 30 дней поддержки и ответы на вопросы 
 после завершения занятий


Автор и ведущий:

 Павел Головин

Ведущий проекта "Финансы и маркетинг для директора"



Предприниматель с 1992 г.

Эксперт в постановке учета и автоматизации бизнеса

Один из экспертов в  системе Радмило Лукича "Продажи"


Эксперт по нелинейным методам развития бизнеса Джея Абрахама 

Автор тренингов и методик быстрого обучения




В чем уникальность тренинга:

Алекс Сухов, предприниматель с 1993 г. 
Владелец нескольких бизнесов




Простая 100% гарантия:

Вы ничем не рискуете.

Если к концу 3 модуля Вы решите, что методики Вам не подходят, то просто напишите нам.

И мы вернем Вам 100% стоимости тренинга.
 

Сколько стоит участие:

На сегодня в русскоязычном пространстве таких тренингов просто нет.

Западные тренинги по методикам экспоненциального нелинейного роста начинаются от  2500$. ( более 160 000 рублей).

 А во сколько Вы оценили актив, который приносил хотя бы +30% в год прибыли ?
 Если даже всего плюс  30 000 дополнительной прибыли в месяц без дополнительных затрат, то это 360 000  в год.   Кстати, на тренинге как раз и будем учиться отличать доходы от активов.


 

Варианты участия

Тест-ДРАЙВ

1 вебинар


Бесплатно

0 Р.


  •  1-й вебинар 
  •  5 базовых занятий 
  • Видео занятий
  • Рабочие тетради и шаблоны для анализа и расчетов
  • Бонусные  темы 
  • 30 дней поддержки
  • Ответы на вопросы

ПОЛНЫЙ

5 недель


50 000

30 000


  •  5 базовых занятий 
  • Видео занятий
  • Рабочие тетради и шаблоны для анализа и расчетов
  • Бонусные  темы 
  • 30 дней поддержки
  • Ответы на вопросы

ВИП

4 недели


90 000

50 000 


  •  5 базовых занятий
  • Видео занятий
  • Рабочие тетради и  шаблоны для анализа и расчетов
  • Бонусные темы  
  • 30 дней поддержки 
  • Ответы на вопросы  
  • Индивидуальный анализ состояния и возможностей роста 

Все еще сомневаетесь ?
Оставляйте заявку на участие и получите предварительные материалы и приглашение на 1-е занятие бесплатно.

Отзывы

Курс по финансам мне очень помог

Обращаюсь к руководителям компаний.

Наверняка вы столкнулись с проблемой нехватки обращений в компанию, и , как следствие, клиентов… Значит, вам точно пора менять маркетинг! С этим сталкиваются сейчас практически все организации.

Но могу вам сказать с уверенностью, что маркетинг, без умения правильно считать деньги: точку безубыточности, маржу, денежный поток и т.д., никак не получится! Это основа основ!

Работая с различными компаниями, выстраивая им маркетинг, всегда начинаю именно с финансов: первое – с анализа маржинальности услуг. Удивительно, но многие владельцы просто не считают себестоимость товаров или услуг, прикидывая «на глаз», сколько вложили, сколько получили… А если и считают, то обычно, не учитывая многих (иногда неочевидных) статей…

Если вы всё ещё точно не считаете прибыль, если не знаете свою точку безубыточности, то вам точно нужно послушать курс по финансам Павла Головина. В свое время он мне очень и очень помог! А теперь благодаря этим знаниям я помогаю другим компаниям, как минимум, неожиданно не разориться, а, как максимум, очень даже развиться и преумножить капитал.

С уважением и благодарностью,
Карлова А. руководитель маркетингового агентства WorldFace

Дает результаты и сразу окупило стоимость курса

Отзыв дам с удовольствием

Мне очень подходит Ваш стиль и темп изложения материала. Все примеры, на которых вы разбираете знакомы по своему бизнесу, поэтому понятны. После первых 2-х занятий возникает некоторый перегруз, так как нет понимания куда, зачем и как применить выданный материал. Однако после 3 занятия все встает на свои места и уже формируется целостная картина, спроецированная на собственное предприятие.

Но укрупнять блоки не стоит, надо только более настойчиво дать нам, слушателям понять что потом все встанет куда нужно .


Относительно финансовой стороны курса могу сказать следующее: уже первые внедренные простейшие инструменты  уже дает результаты и окупило стоимость курса.


С удовольствием буду рекомендовать Ваш курс, особенно тем, кто находится в раздумьях по поводу открытия вакансии финансового директора. Я решил, что знания которыми Вы обеспечили + исполнительный и аккуратный бухгалтер + ПО адаптированное специалистами  под конкретный бизнес прекрасно заменят финдира (да простят меня специалисты в области управления финансами) и сэкономят расходы на эту ставку в будущем.»

С уважением, Лявин Юрий Алексеевич

директор компании РусАвтоматизация

© 2017 Финансы и маркетинг для предпринимателей