Р5 метод проектирования маркетинговых воронок


Автоматизация маркетинга, создание автоворонок для получения
клиентов раньше конкурентов — это реально работающий тренд.

Один из самых мощных методов маркетинга Джея Абрахама был
обучающий маркетинг, направленный на клиентов пока не готовых купить.

В результате заранее формировалось доверие, позиционирование как эксперта
и обучение потенциального клиента тому, как вы можете принести ему пользу.

И это работает не только в инфобизнесе. а практически для всех кто в бизнесе
сложных или дорогих товаров и услуг. В том числе и B2B.

Например, крупнейший 1С-франчайзи применив после консультаций некоторые
методы обучающего инфомаркетинга. получил +50% в привлечении новых клиентов.

Но, как в любой модной теме, очень много поверхностного подхода.
Или рассказывают исключительно инфобизнесовые модели. Да и  только одну из возможных.

И зачастую за технической реализацией упускают маркетинговую суть.
Мало кто знает. что еще в 2007. 2008. 2009 Джей Абрахам запускал автоворонки
на 6, 9, 7 млн долларов.  А директором по маркетингу в этих проектах был Браун Тодд.

Так Браун Тодд в этом году создал тренинг по проектированию автоворонок
по методу Р5.   И только что закончилась одна из самых крутых конференций
по созданию автоматических маркетинговых воронок.
Я приобрел и тренинг и материалы конференции.

Сейчас буду переделывать свои воронки по теме финансов для предпринимателей.
И уже есть несколько человек. которые будут проектировать свои автоворонки по этому методу.
К январю я свой опыт и опыт участников сделаю в виде открытого тренинга.

Но если вам интересно . то можете
а) получить у меня консультацию — нужна ли в вашем бизнесе автоворгонка
( не всем они подходят . как инструмент )
б)  принять участие в мини-группе — и спроектировать свою воронку уже к Новому Году.
то напишите мне на почту pavelgolovin (@) jayabraham.ru
И посмотрите видео о методе — это я поясняю Татьяне Кожух — чем будем заниматься.