20 маркетинговых ошибок

Расширенный список Джея Абрахама с комментариями

Джей Абрахам – мастер практического маркетинга, выдающийся консультант и эксперт по нелинейному росту бизнеса. Его советы принесли клиентам более 21,7 млрд долларов задокументированной прибыли. Т.к. Джей работает с клиентами на основе доли  от полученных результатов.

Как сказал другой мастер  маркетинга  «Для успеха в бизнесе вам не нужно принимать сотни гениальных решений, достаточно не принимать ужасных».


Вот  список  20 маркетинговых ошибок от Джея Абрахма

 

Ошибка № 1 - Не тестируете  все ваши  маркетинговые идеи.


Решение: Тестируйте  все ваши предложения.
Результаты могут вас поразить.  Разница может быть как в несколько процентов, так и в разы. У Джея Абрахама есть пример, как переписанное объявление дало результат  в 21 раз больший, чем до этого.

( Примечание.  Интернет позволяет проводить быстрые и относительно недорогие тесты. В простых  схемах
Страница предложения – Контекстная реклама -  Аналитика по целям

Если тестируете  для  повышения отклика , используя  технику сплит-тестирования, то обратите внимание на 2 замечания Дрейтона Берда.

 1. Сравнивайте только 1 элемент в тесте. Например, заголовок )  

 2.  Тест должен быть статистически значимым. Т.е. если выбираете   допустим всего 10 человек для теста, то результаты могут быть  с недопустимыми для правильных выводов отклонениями. )


Что тестировать?   Ключевую идею, заголовок, цену , призыв к действию и т.д.


Ошибка № 2 –Использовать  имиджевую рекламу.

Решение:  Результаты имиджевой рекламы практически нельзя измерить в отличии от рекламы, требующего прямого отклика. Поэтому, работайте только с рекламой прямого отклика, но в каждое сообщение встраивайте свое стратегическое позиционирование
( иногда это называют брендом ). То что в программе «PEQ. Повышение производительности бизнеса» Джей и Чет Холмс назвали «Стратегическим целевым накопительным маркетингом» .


Контент-маркетинг , такой модный сейчас, тоже похож на имиджевую рекламу.  


Ошибка № 3Нет четкой формулировки своего бизнеса  и отстройки  (дифференциации) от конкурентов.


Решение : Разработать  сильное  ОПЦ ( Отличительное предложение ценности )  и использовать его во всех ваших аспектах  маркетинга и взаимодействий с клиентом.  ОПЦ – это ответ на вопрос потребителя – почему он должен выбрать именно ваше предложение.


Ошибка № 4 - Не иметь  back-end  продуктов  или услуг. 


Решение :
Создать прибыльное и систематическое  back-end предложение для увеличения общей прибыли с одного клиента.  Построение  постоянного потока доходов от повторных продаж.


Ошибка № 5 - Не понимание своего клиента и его потребности и желания.

Решение: Всегда определять и решать реальные потребности ваших клиентов и потенциальных покупателей.

Если Вы сможете лучше, чем ваш клиент, выразить словами его потребности и эмоции , то  быстро получите доверие. 

  Ошибка № 6 – В процессы продаж не встроено «воспитание» клиента  ... вы можете не только снижать цены.

Решение : Всегда помнить, что вы должны «воспитывать» и обучать  своего клиента как часть вашего маркетинга и процесса продаж.


Ошибка № 7 - Не делать работу  с вашей компанией легкой и привлекательной.

Решение: Сделайте ведения дел  вместе с вашим бизнесом легким и привлекательным.


Ошибка № 8 - Не называете  своим клиентам "Причину, почему."

Решение: Всегда сообщайте своему клиенту "Причина, почему."  
Почему вы делаете сегодня скидку, почему клиенту разумно сделать действие сейчас и т.д.


Ошибка № 9 - Завершение маркетинговых кампаний, которые все еще результативно работают.

Решение: Не останавливайте маркетинговые кампании, которые все еще работают только потому, что вы устали от них и хотите новизны.

Часто случается, что приходит новый маркетолог и начинает сносить работоспособные компании. Для доказательства , что он новый , передовой.


Ошибка № 10 - Нецелевой  маркетинг

 (  Магазин «Все для всех»  . И это не шутка – проверьте в Яндексе )

Решение: При подготовке ваших  маркетинговых компаний и сообщений, сосредоточиться на предполагаемом потенциальном клиенте  и ни на ком  другом.


Ошибка № 11 - Не собирать  у потенциальных клиентов  контакты  

( адреса, телефоны, адреса электронной почты , а также соответствующую дополнительную информацию.)

Решение:  Собирать контакты потенциальных клиентов  и клиентов,  организовать системно для возможности делать целевые предложения.

( Примечание. Используйте lead-bribe.  Этичную взятку потенциальному клиенту в обмен на контакты  и разрешение обратиться к нему впоследствии )


Ошибка № 12 – Отсутствие стратегии

Решение: Всегда иметь стратегию, которая интегрирована во все  тактические действия и методы. Стратегия может до 5 раз усиливать ваши тактические действия.


Ошибка № 13 - Не иметь  системы  follow up маркетинга   или системы продаж.  Отсутствие follow up клиента на каждой стадии взаимодействия

Решение: Только 1-3% всех потенциальных клиентов готовы купить у вас прямо сейчас. Создайте систему маркетинга  и систему продаж  и оптимизируйте ее постоянно.
Например,  серии  контактов:  или письмо / звонок / письмо/ звонок
или e-mail / письмо / звонок , или в автоматической серии

e-mail – отчет или доклад – e-mail – обучающее видео - предложение


Ошибка № 14 - Не использование и не интегрирование Интернет-возможностей  в каждый аспект своего маркетинга и продаж.

Решение : Интегрируйте  Интернет-маркетинг  в  свой  маркетинг и продажи.  

Не останавливайтесь на создании сайта-визитки или корпоративного сайта. Можно спроектировать и реализовать динамические маркетинговые воронки, используя возможности автоматизации и различные сервисы.


Ошибка № 15 – «Стрельба от бедра» при продажах.

Решение:  Разработайте , постоянно используйте и совершенствуйте  сценарии продаж. Обучите продавцов навыкам консультационных , экспертных продаж. 


Ошибка № 16 – Застрять и делать только привычное  "то, что работает." ( или потому что в нашем бизнесе все так делают )

Решение:  Всегда быть готовым к изменениям.
Пробовать и тестировать другие подходы. Заимствовать из других областей бизнеса  успешные приемы и тактики.   


Ошибка № 17 - Не реинвестирование прибыли.

Решение : Вкладывать прибыль в развитие  своего  успеха и дать импульс для больших достижений.


Ошибка № 18 - Не знать  и  не использовать  net worth customer
( Предельная маржинальная ценность клиента )

Решение: Всегда понимать и применять в решениях net worth customer

Не зная этого показателя , вы не знаете точно, сколько вы можете позволить тратить на привлечение клиента.  В результате будете тратить или больше, или меньше, чем нужно.


Ошибка № 19 - Не максимизируете свои активы, отношения, возможности, ресурсы и т.д.

Следствие: Всегда знайте  и получайте максимум от своих ресурсов, активов и возможностей.


Ошибка № 20 – Относиться к  маркетингу  и продажам только как сиюминутному (текущему, оперативному) добыванию денег.

Решение: Сделайте все возможное для интеграции маркетинговых компонентов во все ваши операционные и backend  процессы.

 

Поделитесь с коллегами, если считаете им будет интересно.

Политика конфиденциальности