Финансы: Быстрый старт:

Ключевые цифры вашего бизнеса и основные управленческие отчеты

Дата :  5 мая

Что нужно знать каждому предпринимателю о финансах

Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет схожесть и отличия.

Цифры для планирования и контроля :

— Доходы и прибыль
— Прибыль и денежный поток

— Управленческий баланс

Взаимосвязи ключевых показателей

План наведения порядка в финансах

 

За несколько часов получить практическое понимание ключевых понятий и отчетов для управления финансами бизнеса и сразу применить в своем бизнесе

 

 Бонус:
7 шагов к улучшению денежных потоков
Это не про учет, а про действия.

с приложением «9 техник Джея Абрахама по быстрому получению денег»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Финансы для директора
               (  полный пакет с бонусами )

Старт тренинга — 12 мая 2016 г
( 3 недели, 6 занятий Основных, 4 бонусных)

1. Финансовые цели бизнеса и контроль прибыли

На занятии рассматриваются:  цели бизнеса и доходы владельца.
Основные понятия : Доходы, расходы, виды прибыли. Почему доходы и прибыль не равны деньгам,  а также ограничения финансового учета.
Как сформировать свою управленческую форму отчета  прибылях и убытках.
Шаблоны Отчета о прибылях и убытках и для упражнений.

2.  Управление платежеспособностью бизнеса

Как рассчитать прибыль по денежному потоку.
Управленческая форма отчета о движении денег и формы планирования и контроля за денежными потокам
Сравнение отчетов о движении денег и отчета о прибылях и убытках
Шаблоны для отчетов и планирования

3. Полная картина бизнеса – управленческий баланс

Как составить управленческую форму баланса.
Взаимосвязи с отчетами о деньгах и прибыли.
Шаблоны к балансу и упражнениям

4. Методические основы регулярного учета

От операций к финансовым отчетам.
Особенности отдельных видов операций.
Циклы операций и отражение в отчетности.
Шаблоны циклов операций. Торговля и услуги.

 5.  Управление затратами и расчет точки безубыточности бизнеса

Затраты и расходы. Затраты — как актив
Виды затрат и классификация затрат по целям бизнеса.
Прямые и косвенные, постоянные и переменные, текущие и капитальные

CVP- анализ для принятия решений
Структура бизнеса и бизнес- как поток затрат.

6.  Отчетность, финансовый анализ и ключевые показатели.

Как провести горизонтальный и вертикальный анализ отчетности.
Как рассчитать показатели эффективности бизнеса.
Главный показатель эффективности – показатель ROI
3 метода планирования ключевых показателей.
Как совместить маркетинговые и финансовые показатели для контроля развития бизнеса

Cеминары бонусами: 

-Скрытые резервы бизнеса, невидимые в финансовой отчетности
-Ключевые экономические понятия для принятия лучших финансовых решений

— Оптимизация бизнеса против сокращения расходов

— 7 шагов к улучшению денежных потоков

Дополнительные материалы:

  Более 20 шаблонов, форм и калькуляторов

—————————————
Персональная обратная связь, ответы на вопросы и проверка заданий тренинга

 

   Финансовый анализ и принятие решений.
Оптимизация денежных потоков в период спада и ключевые метрики для руководителя

Даты :  31 мая — 1 июня

— Как оценить качество и динамику денежных потоков.

Методика анализа денежных потоков института бизнес-роста

— Маржинальный анализ денежного потока.

— Как рассчитать максимальную скорость роста только за свой счет

— Потенциал денежного потока.Сила «1».

— Прибыльный бизнес создает активы или  разрушает. Методика Института Стратегии Абрахама

— Какие действия дадут наибольший эффект по прибыли и деньгам

— Как оценить ROSE — Возврат на стратегические усилия

— Разбор бизнес-моделей быстрого роста Джея Абрахама

10+ шаблонов и калькуляторов

( Стоимость западных тренингов Института Стратегии Абрахама и Института Бизнес-роста более 3000$ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 9000 рублей

6000 рублей

    35 000 рублей

29 900 рублей
( до 29 апреля )

   20 000 рублей

15 000 ( до 29 апреля )

 Zakaz

 Zakaz

 Zakaz

Оставьте заявку на участие и мы пришлем вам все подробности на почту и ответим на ваши вопросы

Вы получаете:

 —  живое участие он-лайн
 —  видеозаписи занятий 
 —  конспекты и дополнительные методические материалы
  —  шаблоны и калькуляторы 
  — ответы на вопросы и проверку заданий

Вы сразу работаете с цифрами своего бизнеса и сможете сразу применить на практике.

В чем отличие  от других:

Посмотрите короткое  видео от Алекса Сухова, предпринимателя, владельца группы компаний «ИнтеллектИнвест»
Чем мой подход к финансам отличается от традиционного

«Ваш подход, соединяющий маркетинг и финансы чуть ли ни в один флаконе является неожиданным и удивительным.
Тем более для меня. Я двадцать лет работал в банковском бизнесе, в последнее время на позиции руководителя регионального офиса того или иного банка.»
Роман, консультант и предприниматель.

«Спасибо за краткость, ясность и простоту подачи сложного материала
Мальченко Лариса Николаевна, владелец сети магазинов. 

Гарантия — 100%

После прохождения тренинга вы будете не только понимать в финансах, но и знать, как практически использовать свои знания .

Если же вы посчитаете, что вы не получили такого результата, мы вернем вам все деньги без каких-либо вопросов.

Гарантия действует в течении 90 дней с начала тренинга.
Рекомендации и отзывы:

«Сократила ежемесячные расходы денег на 5%-10% применив одно простое действие»
Маргарита Юрченко , владелец праздничного агентства

«Послушал ваш вебинар про деньги, полученные знания были для меня таким же открытием и такими же полезными, как материалы Джея Абрахама по маркетингу.
Очень полезный, главное увидел сразу практическое применение.
Для меня ваши материалы позволяют найти ответ на вопрос: почему оборот растет, а денег я как владелец не вижу, или вижу, но не в достаточном количестве.»
 Георгий Слизантуев, владелец компании «Мега Мир ИТ»

«Отзыв дам с удовольствием 🙂
Мне очень подходит Ваш стиль и темп изложения материала. Все примеры, на которых вы разбираете знакомы по своему бизнесу, поэтому понятны. После первых 2-х занятий возникает некоторый перегруз, так как нет понимания куда, зачем и как применить выданный материал. Однако после 3 занятия все встает на свои места и уже формируется целостная картина, спроецированная на собственное предприятие. Но укрупнять блоки не стоит, надо только более настойчиво дать нам, слушателям понять что потом все встанет куда нужно :).
Относительно финансовой стороны курса могу сказать следующее: уже первые внедренные простейшие инструменты такие как (…) уже дает результаты и окупило стоимость курса.
С удовольствием буду рекомендовать Ваш курс, особенно тем, кто находится в раздумьях по поводу открытия вакансии финансового директора. Я решил, что знания которыми Вы обеспечили + исполнительный и аккуратный бухгалтер + ПО адаптированное специалистами  под конкретный бизнес прекрасно заменят финдира (да простят меня специалисты в области управления финансами) и сэкономят расходы на эту ставку в будущем.»  С уважением, Лявин Юрий Алексеевич, директор компании РусАвтоматизация

( Из чата  в конце программы: «
Вопрос  —  Если есть замечания и пожелания, то буду признателен за обратную связь
Ответ :    Все замечательно! Я доволен и рад что потратил время на этот курс! » )

«Отзыв о курсе по финансам

Обращаюсь к руководителям компаний.
Наверняка вы столкнулись с проблемой нехватки обращений в компанию, и , как следствие, клиентов… Значит, вам точно пора менять маркетинг! С этим сталкиваются сейчас практически все организации.

Но могу вам сказать с уверенностью, что маркетинг, без умения правильно считать деньги: точку безубыточности, маржу, денежный поток и т.д., никак не получится! Это основа основ!

Работая с различными компаниями, выстраивая им маркетинг, всегда начинаю именно с финансов: первое – с анализа маржинальности услуг. Удивительно, но многие владельцы просто не считают себестоимость товаров или услуг, прикидывая «на глаз», сколько вложили, сколько получили… А если и считают, то обычно, не учитывая многих (иногда неочевидных) статей…

Если вы всё ещё точно не считаете прибыль, если не знаете свою точку безубыточности, то вам точно нужно послушать курс по финансам Павла Головина. В свое время он мне очень и очень помог! А теперь благодаря этим знаниям я помогаю другим компаниям, как минимум, неожиданно не разориться, а, как максимум, очень даже развиться и преумножить капитал.»
С уважением и благодарностью, Карлова А., владелец маркетингового агентства

«Я предприниматель с 15-летним стажем в розничной торговле. В собственности у меня было 3 небольших магазина, когда около 1,5 лет назад я заключила договор о сотрудничестве с большой сетевой компанией. Это повлекло за собой расширение торговых площадей, штата сотрудников, увеличение доходов, расходов и в целом рост оборотов.

В  первый год работы в новых условиях я, руководствуясь своим опытом, определяла объемы закупок, затрат, была статистика выручек прошлых лет, на которую я опиралась. Но, проработав так год, поняла, что не владею информацией о своем бизнесе в целом, т.е. не хватает системы, которая сложила бы мои отдельные показатели в ясную картину состояния дел. А с наступлением кризиса поняла, что мне просто необходимы знания по управленческому учету.

Программа Павла Головина «Финансы для предпринимателя» оказалась для меня весьма своевременной и полезной. Она стала отправной точкой в понимании мной процесса управления финансами и построения системы регулярного учета.

После изучения материалов каждого из 6 вебинаров  программы, которые давал Павел, и выполнения несложного задания, миф о  запутанности и малопригодности бухгалтерского учета для управления бизнесом развеивался.

На примерах, с использованием наглядных и доступных для понимания схем, а так же рабочих таблиц , не углубляясь в сложные нюансы бухучета, и,  что немаловажно для меня, за очень короткий промежуток времени, курс дал понимание структуры учета, взаимосвязей между операциями, результатами и отчетами.

Кроме основного материала программы Павел поделился интересными и полезным дополнительными материалами.

В моей работе программа «Финансы для предпринимателя» оказалась полезной и оправдала мои ожидания благодаря подходу подачи материала именно для предпринимателя.

В кратчайшие сроки  уже проделано много работы по налаживанию управленческого учета в моих розничных магазинах и немало еще предстоит сделать, но на сегодняшний день я имею четкое представление что и в какой последовательности необходимо осуществить, чтобы полученные на курсе знания реализовались в отлаженно работающую систему учета.

Спасибо за краткость, ясность и простоту подачи сложного материала

Мальченко Лариса Николаевна, владелец сети магазинов.  март 2015 г.

 «Павел, спасибо огромное за информацию и знания!!!

Конечно, для предпринимателя необходимо в любой момент ясно видеть, что происходит в твоём бизнесе и чётко понимать. что ты должен делать дальше и куда двигаться. Но меня всегда пугали отчёты, которые мне предоставляли по бухгалтера.

Я очень быстро терялась во всех цифрах, проводках и балансах. Да, я могла видеть наличный остаток в кассе, но куда всё двигалось, было непонятно.

После первого вебинара мне стало гораздо проще. А после следующих я запросила данные и у меня нарисовалась интересная картина, увидеть которую я никак не ожидала. Я увидела — сколько я «стою».

Поняла. что надо латать дыры и подтягивать «хвосты». А на некоторые направления обратить особое внимание. Но и есть обрадовавшие меня цифры.

Без вашей схемы я никогда бы этого не увидела. Буду анализировать теперь каждый месяц. Самое главное — вижу ВСЮ картину в целом. Особое спасибо за платёжный календарь. Крайне актуально в современных условиях.»

Маргарита Юрченко, владелец  праздничного агентства

Используются  лучшие мировые методики и практики для  предпринимателей

014bcbc8fa72befb82d01feb852bf9203c4e53fbeo-logologo