Маркетинговые воронки
Получите прямо сейчас
Владельцам бизнеса
Директорам и Руководителям
Предпринимателям
- 2 аспекта маркетинговых воронок: технический и маркетинговый
Правильная последовательность методов влияния и убеждения в маркетинговой воронке.
- 5 способов увеличить КПД и результаты любой маркетинговой компании
- Стратегия привлечения самого большого сегмента ваших потенциальных клиентов ( Как крупный 1С-франчайзи сменил стратегию привлечения и получил рост на 50%)
- Самый мощный метод маркетинга, вызывающий доверие как экспертному авторитету и создающий интерес еще до того, как вы представите свое предложение. ( Кейс клиента: 30% роста при 30% падении рынка )
- Метод 3 корзин. Простая ранняя сегментация на входе в воронку
- Простой и самый недооцененный метод увеличения клиентов.
Если вы его не используете, то теряете от 30% до 100% дополнительных продаж
- Автоматизация маркетинга. Увеличение эффективности без увеличения затрат
Получите доступ к записи и раздаточным материалам вебинара
( 3 рабочих схемы автоворонок )
Ведущий проекта
"Финансы и маркетинг для предпринимателя"
Предприниматель с 1992 г.
Спикер по теме автоворонок на конференциях
"Системный интернет-маркетинг для реального бизнеса",
"Интернет-маркетинг без воды"
в "Школе руководителей журнала "Генеральный Директор"
на портале "Деловая Среда Сбербанка"
По теме "Поведенческий маркетинг"
на конференции А.Левитаса "Партизанский маркетинг"
Руководитель отдела маркетинга Unisender
© 2017 Финансы и маркетинг для предпринимателя
Политика конфиденциальности