Себестоимость — все затраты, которые связаны с созданием и продажей товара или услуги.
Цена 1000 руб.
Себестоимость 700 руб.
Маржа 300 руб.
Новая цена 950 руб.
Новая маржа 250 руб.
Скидка 50 руб.
Новая цена 1100 руб.
Убыток 400 руб.
Скидка 100 руб.
Наценка 100 руб.
Новая маржа = Маржа + Наценка = 400 руб.
Вы теряете на каждой продаже. Это оправдано, если продаете с целью привлечь клиентов, а зарабатываете на другом товаре или постпродажном обслуживании.
Это оправдано, если продаете с целью привлечь клиентов, а зарабатываете на другом товаре или постпродажном обслуживании.
Скидка должна привлечь покупателей, но при этом вы упускаете прибыль. Чтобы окупить потери нужно продавать больше на 20%
Вы подняли цену, теперь с каждой продажи зарабатываете больше. Следите за продажами fff наценка оправдана, если они снизятся не больше чем на 20%