Фрейм-контроль : инструменты влияния Лидеров

Как получить превосходство во влиянии на решения и действия других
и успешно противостоять манипуляциям и давлению

Насколько ваш успех и ваши деньги зависят от умения влиять на поведение людей и противостоять давлению и манипуляциям?

Что приносит победу на переговорах?
Думаете логические аргументы? Нет

Получить "Эффекты Поведеники. 5 ключей Влияния"и другие материалы Фрейм-контроля

Кому нужно:

Если вы
- руководитель компании и вам надо вести переговоры с партнерами, инвесторами, управлять сотрудниками, продвигать компанию;

- Предприниматель или владелец бизнеса и вам нужно заключать сделки, продвигать себя;

- Руководитель отдела продаж, ВИП отдела, тренер или консультант по увеличению продаж, и вам необходимо увеличивать продажи;

-Маркетолог и вам нужно убедительно доносить маркетинговые сообщения до целевых клиентов.

То вы понимаете, что умение влиять на поведение людей (клиентов, сотрудников и т.д.). - это мастерство №1 для вашего успеха, как профессионального, так и личного.

И вы оцените по достоинству возможности фрейм-контроля.

Есть особенность человеческого ума – способность мгновенно наделять любое события оценкой и мнением о нем – т.е. создавать фреймы.

Делает он это быстро и неточно, поэтому влияние на фреймы – самый надежный способ изменять поведение людей по нужному вам сценарию.

Фрейм-контроль - это способность влиять на поведение другого человека.

Будь то переговоры с новыми клиентами, поставщиками или партнерами.
Мотивация вашей команды.
Убедить мир говорить о вас или о вашем бизнесе.
Или получать больше с меньшими затратами.

Фрейм-контроль - это самый простой и мощный способ устранять возражения.
Потому что возражение- это попытка перехватить фрейм-контроль и загнать вас в зависимое положение, спровоцировав смену темы, эмоциональную реакцию или ожидаемый ответ на вопрос.

Фрейм-контроль - это технология управлять процессом установки, удержания, изменения и убирания фреймов.

Многие миллионы долларов были потрачены на изучение,как люди на самом деле принимают решения.

И за последние 10 лет были сделаны значительные прорывы в понимании
почему логические и рациональные аргументы работают плохо.
И как на решения других можно влиять.

Первоначально технологии разрабатывались для политических, силовых и военных целей, а также целей крупных международных корпораций, которыми теперь пользуются лучшие переговорщики.

Теперь есть новый научный инструментарий, который вы можете этически использовать, чтобы стать более успешным, инновационным, лучше общаться ии расти быстрее.

И эти технологии становятся доступными для бизнеса.

С 30 августа стартует 2-хмесячный он-лайн тренинг-практикум
"Фрейм-контроль. Инструменты влияния лидеров".

Тренинг основан на фундаментальных научных открытиях поведенческой экономики, исследованиях Центра политики, бизнеса и права Гарварда, Исследованиях политтехнологий влияния, Института коммуникаций США и продвинутых методов НЛП.

Тренинг дает системный подход как принимают решения покупатели и как легко влиять на эти решения. Будет полезен как руководителям отделов продаж, сильным менеджерам, так и новичкам, потому что дает полную систему влияния на клиента.

Ценность программы в том, что она не меняет схему взаимодействия с клиентом, а усиливает каждый этап этого взаимодействия.

Это НЕ очередной тренинг по техникам и фишкам продаж или переговоров.
В основе лежит именно методы фрейм-контроля, а так же
простые и сильные языковые структуры, которые дают возможность
запаковать и донести смысл вашего сообщения напрямую.
Минуя заградительные барьеры.

Получите предварительные материалы по фреймингу и
приглашение на 1-е занятие тренинга. Вы можете
посетить его совершенно бесплатно.

Получить приглашение и полную программу Фрейм-контроляи другие материалы Фрейм-контроля

Вот некоторые вещи, которыми Вы будете владеть

- Откройте для себя 5 ключей убеждения, которые разблокируют умы других.
И техники, как использовать и тренировать навык.

- Почему вы «продаете» не тому человеку. (Подсказка: это не то, что вы думаете!) Исправление этой распространенной ошибки приведет к неограниченным возможностям, когда дело доходит до получения ДА.

- Как контролировать чью-то точку зрения , делая тонкие изменения в вашем языке.

- Как никогда не вступать в беседу в исходно слабой позиции.

- Откройте для себя пошаговый метод, чтобы мгновенно завоевать доверие практически у любого

- Простое решение, чтобы вернуть вашего потенциального клиента в нужное русло, если заметите, что они дрейфуют в неправильном направлении

- Откройте формулу для получения от клиента все, что вам нужно знать, чтобы сделать продажу. Когда вы освоите этот простой процесс «опроса», вы будете знать с точностью до точки, как направлять свои сообщения.
И это проще и результативнее СПИН-продаж

-Как использовать свой язык для попадания ваших сообщений прямо в умы ваших слушателей ... позволяя вам скрытно обойти все сопротивление, повысить свой авторитет и стать человеком убеждения. ( Это чрезвычайно мощные языковые структуры и шаблоны, основанные на том, как мы структурируем наши убеждения и получаемую информацию.)

И многое, многое другое...

Получить приглашение и полную программу Фрейм-контроляи другие материалы Фрейм-контроля

Татьяна Кожух автор и ведущая тренинга

коуч эффективности продающих команд,
практик развития отделов ВИП-клиентов
Мастер НЛП

Клиенты: Ростелеком, Сбербанк, КонсультантПлюс, ГазСтрой и др.

Павел Головин - соавтор тренинга
ведущий проекта "Финансы и маркетинг для директора"
один из экспертов в экспертной системе "Продажи"
Советник по маркетинговым методам Джея Абрахама

Фотографии с корпоративных тренингов и конференций