Фрейм-контроль : инструменты влияния Лидеров

Как получить превосходство во влиянии на решения и действия других
и успешно противостоять манипуляциям и давлению

— SPACER —

Насколько ваш успех и ваши деньги зависят от умения влиять на поведение людей и противостоять давлению и манипуляциям?

Что приносит победу на переговорах?
Думаете логические аргументы? Нет

[custom_html]

[/custom_html]

[op_popup popup_width=»700″ popup_open_effect=»fade» popup_close_effect=»fade» popup_open_speed=»normal» popup_close_speed=»normal» popup_border_color=»#ffffff» popup_border_size=»15″ popup_padding_top=»20″ popup_padding_bottom=»20″ popup_padding_left=»30″ popup_padding_right=»30″ pop_trigger_dontshow=»0″ pop_trigger_time=»0″ pop_exit_intent=»N» pop_dont_show_on_tablet=»N» pop_dont_show_on_mobile=»N» popup_id=»op_popup_id_1503242368611″]

Получить «Эффекты Поведеники. 5 ключей Влияния»и другие материалы Фрейм-контроля

[op_liveeditor_element data-style=»»][javascript][/javascript][/op_liveeditor_element]
[op_liveeditor_element data-style=»»][custom_html]Нажимая кнопку — вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и обработкой персональных данных[/custom_html][/op_liveeditor_element]

[op_liveeditor_elements][/op_liveeditor_elements][/op_popup]

Кому нужно:

[text_block style=»style_1.png» align=»left» font_size=»18″ font_style=»300″ font_color=»%23000000″ font_spacing=»0″ font_shadow=»none»]Если вы
руководитель компании и вам надо вести переговоры с партнерами, инвесторами, управлять сотрудниками, продвигать компанию;

Предприниматель или владелец бизнеса и вам нужно заключать сделки, продвигать себя;

Руководитель отдела продаж, ВИП отдела, тренер или консультант по увеличению продаж, и вам необходимо увеличивать продажи;

Маркетолог и вам нужно убедительно доносить маркетинговые сообщения до целевых клиентов.

То вы понимаете, что умение влиять на поведение людей (клиентов, сотрудников и т.д.). — это мастерство №1 для вашего успеха, как профессионального, так и личного.

И вы оцените по достоинству возможности фрейм-контроля.

Есть особенность человеческого ума – способность мгновенно наделять любое события оценкой и мнением о нем – т.е. создавать фреймы.

Делает он это быстро и неточно, поэтому влияние на фреймы – самый надежный способ изменять поведение людей по нужному вам сценарию.

Фрейм-контроль — это способность влиять на поведение другого человека.

Будь то переговоры с новыми клиентами, поставщиками или партнерами.
Мотивация вашей команды.
Убедить мир говорить о вас или о вашем бизнесе.
Или получать больше с меньшими затратами.

Фрейм-контроль — это самый простой и мощный способ устранять возражения.
Потому что возражение- это попытка перехватить фрейм-контроль и загнать вас в зависимое положение, спровоцировав смену темы, эмоциональную реакцию или ожидаемый ответ на вопрос.

Фрейм-контроль — это технология управлять процессом установки, удержания, изменения и убирания фреймов.

Многие миллионы долларов были потрачены на изучение,как люди на самом деле принимают решения.

И за последние 10 лет были сделаны значительные прорывы в понимании
почему логические и рациональные аргументы работают плохо.
И как на решения других можно влиять.

Первоначально технологии разрабатывались для политических, силовых и военных целей, а также целей крупных международных корпораций, которыми теперь пользуются лучшие переговорщики.

Теперь есть новый научный инструментарий, который вы можете этически использовать, чтобы стать более успешным, инновационным, лучше общаться ии расти быстрее.

И эти технологии становятся доступными для бизнеса.

С 30 августа стартует 2-хмесячный он-лайн тренинг-практикум
«Фрейм-контроль. Инструменты влияния лидеров».

Тренинг основан на фундаментальных научных открытиях поведенческой экономики, исследованиях Центра политики, бизнеса и права Гарварда, Исследованиях политтехнологий влияния, Института коммуникаций США и продвинутых методов НЛП.

Тренинг дает системный подход как принимают решения покупатели и как легко влиять на эти решения. Будет полезен как руководителям отделов продаж, сильным менеджерам, так и новичкам, потому что дает полную систему влияния на клиента.

Ценность программы в том, что она не меняет схему взаимодействия с клиентом, а усиливает каждый этап этого взаимодействия.

Это НЕ очередной тренинг по техникам и фишкам продаж или переговоров.
В основе лежит именно методы фрейм-контроля, а так же
простые и сильные языковые структуры, которые дают возможность
запаковать и донести смысл вашего сообщения напрямую.
Минуя заградительные барьеры.

Получите предварительные материалы по фреймингу и
приглашение на 1-е занятие тренинга. Вы можете
посетить его совершенно бесплатно.[/text_block]

[op_popup popup_width=»700″ popup_open_effect=»fade» popup_close_effect=»fade» popup_open_speed=»normal» popup_close_speed=»normal» popup_border_color=»#ffffff» popup_border_size=»15″ popup_padding_top=»20″ popup_padding_bottom=»20″ popup_padding_left=»30″ popup_padding_right=»30″ pop_trigger_dontshow=»0″ pop_trigger_time=»0″ pop_exit_intent=»N» pop_dont_show_on_tablet=»N» pop_dont_show_on_mobile=»N» popup_id=»op_popup_id_1503242368611″]

Получить приглашение и полную программу Фрейм-контроляи другие материалы Фрейм-контроля

[op_liveeditor_element data-style=»»][javascript][/javascript][/op_liveeditor_element]
[op_liveeditor_element data-style=»»][custom_html]Нажимая кнопку — вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и обработкой персональных данных[/custom_html][/op_liveeditor_element]

[op_liveeditor_elements][/op_liveeditor_elements][/op_popup]

Вот некоторые вещи, которыми Вы будете владеть

[text_block style=»style_1.png» align=»left» font_size=»17″ font_style=»300″ font_color=»%23050505″ font_spacing=»0″ font_shadow=»none» bottom_padding=»20″]- Откройте для себя 5 ключей убеждения, которые разблокируют умы других.
И техники, как использовать и тренировать навык.

— Почему вы «продаете» не тому человеку. (Подсказка: это не то, что вы думаете!) Исправление этой распространенной ошибки приведет к неограниченным возможностям, когда дело доходит до получения ДА.

— Как контролировать чью-то точку зрения , делая тонкие изменения в вашем языке.

— Как никогда не вступать в беседу в исходно слабой позиции.

— Откройте для себя пошаговый метод, чтобы мгновенно завоевать доверие практически у любого

— Простое решение, чтобы вернуть вашего потенциального клиента в нужное русло, если заметите, что они дрейфуют в неправильном направлении

— Откройте формулу для получения от клиента все, что вам нужно знать, чтобы сделать продажу. Когда вы освоите этот простой процесс «опроса», вы будете знать с точностью до точки, как направлять свои сообщения.
И это проще и результативнее СПИН-продаж

-Как использовать свой язык для попадания ваших сообщений прямо в умы ваших слушателей … позволяя вам скрытно обойти все сопротивление, повысить свой авторитет и стать человеком убеждения. ( Это чрезвычайно мощные языковые структуры и шаблоны, основанные на том, как мы структурируем наши убеждения и получаемую информацию.)

И многое, многое другое…[/text_block]

[op_popup popup_width=»700″ popup_open_effect=»fade» popup_close_effect=»fade» popup_open_speed=»normal» popup_close_speed=»normal» popup_border_color=»#ffffff» popup_border_size=»15″ popup_padding_top=»20″ popup_padding_bottom=»20″ popup_padding_left=»30″ popup_padding_right=»30″ pop_trigger_dontshow=»0″ pop_trigger_time=»0″ pop_exit_intent=»N» pop_dont_show_on_tablet=»N» pop_dont_show_on_mobile=»N» popup_id=»op_popup_id_1503242368611″]

Получить приглашение и полную программу Фрейм-контроляи другие материалы Фрейм-контроля

[op_liveeditor_element data-style=»»][javascript][/javascript][/op_liveeditor_element]
[op_liveeditor_element data-style=»»][custom_html]Нажимая кнопку — вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и обработкой персональных данных[/custom_html][/op_liveeditor_element]

[op_liveeditor_elements][/op_liveeditor_elements][/op_popup]

[text_block style=»style_1.png» align=»left» font_font=»Lato» font_color=»%23374047″ font_spacing=»0″ font_shadow=»none»]Татьяна Кожух автор и ведущая тренинга

коуч эффективности продающих команд,
практик развития отделов ВИП-клиентов
Мастер НЛП

Клиенты: Ростелеком, Сбербанк, КонсультантПлюс, ГазСтрой и др.[/text_block]

[text_block style=»style_1.png» align=»left» font_font=»Lato» font_color=»%23374047″ font_spacing=»0″ font_shadow=»none»]Павел Головин — соавтор тренинга
ведущий проекта «Финансы и маркетинг для директора»
один из экспертов в экспертной системе «Продажи»
Советник по маркетинговым методам Джея Абрахама[/text_block]

— SPACER —

Фотографии с корпоративных тренингов и конференций