Фрейминг — скрытые техники влияния и убеждения
ДЛЯ КОГО: Руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.
О чем этот вебинар?
Фрейминг (Framing) – в переводе с английского обозначает обрамление, установление рамок. В основе концепции фрейминга лежит психология и утверждение о том, что человек принимает решение относительно явления/предмета/события в зависимости от того, в каком виде будет преподнесена информация о нем.
В частности, гуру современного нейролингвистического программирования (НЛП) Роберт Дилтс в своей книге «Фокусы языка» дает следующее определение: «Фрейминг – контекст рассмотрения любой вещи, с помощью которого можно менять оттенок восприятия этой вещи».
Таким образом, есть специальные приемы, которые позволяют быстро изменить эмоциональные состояния клиента с «не куплю, дорого» на «зато качественно и престижно, покупаю сейчас», а поведение сотрудника с «прошу приехать за мной и забрать со всей продукцией, тут никому обувь не нужна, тут люди босиком ходят» — на «прошу прислать еще 2 контейнера, тут ни у кого обуви нет, тут люди босиком ходят!!!!»
Эти речевые приемы были открыты при наблюдении за эффективными коммуникаторами, которые могли легко справляться с любыми возражениями в разговоре.
Как это работает?
Коммуникатору важно различными способами «уменьшить прочность» ограничивающих убеждений.
Их цель — сместить фокус внимания человека таким образом, чтобы поставить ограничивающее убеждение под сомнение. Это может быть достигнуто различными изменениями: рамки, взаимоотношений или значений элементов выявленного убеждения.
Представьте, насколько было бы лучше, если бы и наши продавцы работали бы сразу с мыслями покупателя, а не боролись с возражениями, теряя энергию и силы?
За последнее время фрейминг становится новым трендом. Об этих техниках пишет Чалдини в новой книге «Пред-влияние» (Pre-Suasion), Канеман в «Думай медленно, решай быстро».
Содержание вебинара:
- секретное оружие переговоров, рекламы, продаж и управления — открываем завесу тайны: как создать доверие и желание купить до того, как мы начнем говорить о продукте
- Фокусы языка- пошаговая технология с примерами
- Секрет эффективного коммуникатора- как изменить убеждения другого человека и легко справляться с любыми возражениями в разговоре
3.1. Техника «ПУХ»- как помочь клиенту в Плохом Увидеть Хорошее
3.2. Техника «Калейдоскоп»- как сложить новую картинку в голове клиента, при которой наше предложение становится максимально интересным
3.3. Пред-влияние: 3 техники лучших переговорщиков.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: КОЖУХ ТАТЬЯНА, КОУЧ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЮЩИХ КОМАНД , МАСТЕР ПО СОЗДАНИЮ VIP ОТДЕЛОВ.
Тренер International University Global Coaching (London-Moscow), мастер НЛП, член совета директоров ICF Russia Chapter 2016-2017г., сертифицированный коуч ACSTH.
Опыт управленческой деятельности – 13 лет, успешный опыт в продажах- 18 лет.
Опыт разработки и проведения тренингов – более 10 лет.
Опыт повышения результата по методике Гэллап- 6 лет.
Достижения:
— построение отдела продаж «с нуля», вывод компании на 1-е место по России по объему продаж,
— разработка системы VIP сервиса на основе регулярной обратной связи
— внедрение коучинговой культуры в подразделении (работа по вовлеченности сотрудников) с выходом на высокую маржинальную прибыль.
Из чата в конце вебинара:
Alex — »Редко такие вебинары бывают»
Павел Головин»,»У нас все такие ))
Вадим — «Согласен воды не было совсем»
Олег — «огромное спасибо, интересная тема»
Анна — «буду оттачивать приемчики»
Станислав — «Татьяна, Павел — спасибо! Максимум пользы. Простые и практичные способы. Завтра в работу уже 3 пунка внедрю»
Итак . Вы можете получить бесплатно доступ
— записи вебинара
— слайдам презентации
— шаблонам техник вебинара