Фрейминг —  скрытые техники влияния и убеждения 

 

ДЛЯ КОГО: Руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

О чем этот вебинар?

Фрейминг (Framing) – в переводе с английского обозначает обрамление, установление рамок. В основе концепции фрейминга лежит психология и утверждение о том, что человек принимает решение относительно явления/предмета/события в зависимости от того, в каком виде будет преподнесена информация о нем.

В частности, гуру современного нейролингвистического программирования (НЛП) Роберт Дилтс в своей книге «Фокусы языка» дает следующее определение: «Фрейминг – контекст рассмотрения любой вещи, с помощью которого можно менять оттенок восприятия этой вещи».

Таким образом, есть  специальные  приемы,  которые позволяют  быстро изменить эмоциональные состояния клиента с «не куплю, дорого» на «зато качественно и престижно, покупаю сейчас»,  а поведение сотрудника с «прошу приехать за мной и забрать со всей продукцией, тут никому обувь не нужна, тут люди босиком ходят»  — на «прошу прислать еще 2 контейнера, тут ни у кого обуви нет, тут люди босиком ходят!!!!»

Эти речевые приемы были открыты при наблюдении за эффективными коммуникаторами, которые могли легко справляться с любыми возражениями в разговоре.

Как это работает?

Коммуникатору  важно  различными способами «уменьшить прочность» ограничивающих убеждений.

Их цель — сместить фокус внимания человека таким образом, чтобы поставить ограничивающее убеждение под сомнение. Это может быть достигнуто различными изменениями: рамки, взаимоотношений или значений элементов выявленного убеждения.

Представьте, насколько было бы лучше, если бы  и наши продавцы работали бы сразу с мыслями покупателя, а не боролись  с возражениями, теряя энергию и силы?

За последнее время фрейминг  становится новым трендом. Об этих техниках пишет Чалдини в новой книге «Пред-влияние» (Pre-Suasion), Канеман в «Думай медленно, решай быстро».

Содержание вебинара:

  1. секретное оружие переговоров, рекламы, продаж и управления — открываем завесу тайны: как создать доверие и желание купить до того, как мы начнем говорить о продукте
  2. Фокусы языка- пошаговая технология с примерами
  3. Секрет эффективного коммуникатора- как изменить убеждения другого человека и легко справляться с любыми возражениями в разговоре

3.1.    Техника «ПУХ»- как помочь клиенту в Плохом Увидеть Хорошее

3.2.    Техника «Калейдоскоп»- как сложить новую картинку в голове клиента, при которой наше предложение становится максимально интересным

3.3.    Пред-влияние: 3 техники лучших переговорщиков.

 

 

 

TatyanaKozuhАВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: КОЖУХ ТАТЬЯНА, КОУЧ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЮЩИХ КОМАНД , МАСТЕР ПО СОЗДАНИЮ VIP ОТДЕЛОВ.

Тренер International University Global Coaching (London-Moscow), мастер НЛП,  член совета директоров ICF Russia Chapter 2016-2017г., сертифицированный коуч ACSTH.

Опыт управленческой деятельности – 13 лет, успешный опыт в продажах- 18 лет.

Опыт разработки и проведения тренингов – более 10  лет.

Опыт повышения результата по методике Гэллап-  6 лет.

Достижения:
— построение отдела продаж «с нуля», вывод компании на 1-е место по России по объему продаж,
— разработка системы VIP сервиса на основе регулярной обратной связи
—    внедрение коучинговой культуры в подразделении (работа по вовлеченности сотрудников) с выходом на высокую маржинальную прибыль.

Из чата в конце вебинара:

Alex   —  »Редко такие вебинары бывают»
Павел Головин»,»У нас все такие ))
Вадим — «Согласен воды не было совсем»
Олег — «огромное спасибо, интересная тема»

Анна — «буду оттачивать приемчики»
Станислав  — «Татьяна, Павел — спасибо! Максимум пользы. Простые и практичные способы. Завтра в работу уже 3 пунка внедрю»

 Итак . Вы можете получить бесплатно доступ
             — записи вебинара
             — слайдам презентации
             — шаблонам техник вебинара 

large-getinstantaccess