онлайн-практикум
Как создать идеи
которые продают
Методики из арсенала лучших мировых практик
В этот практикум я собрал методы создания идей от гениев прибыльного маркетинга: Джея Абрахама, Теда Николаса, Джеймса Янга и других легендарных мастеров продаж.
Вы можете использовать эти методы сразу после знакомства с ними.
Мастера знают, что продаются не товары и услуги, а продаются Идеи.
Поэтому умение произносить прибыльные идеи - это редкий денежный навык.
Содержание практикума:
Модуль 1. Методы создания Идей и тренировок творческой мышцы
Примечание. Эти методы подходят к поиску любых идей по улучшению бизнеса или маркетинговых кампаний.
Будь то продукт, оффер или идеи по увеличению конверсий
Модуль 2. Формула Большой маркетинговой идеи
Когда?
Записи и материалы доступны сразу после оплаты заказа.
Без ограничения сроков доступа.
Что вы получаете:
2 видео-модуля обучения
Шаблоны для разработки идей и проведения мозговых штурмов
Слайды, как рабочие тетради.
Коллекция разобранных Больших Идей на миллионы долларов.
Дополнительные материалы. Индивидуальную консультацию при выборе варианта VIP
Автор и ведущий:

Павел Головин
Ведущий проекта "Финансы и маркетинг для директора"
Джея Абрахама
Проходил обучение лучших маркетинговых практиков
Джея Абрахама, Дрейтона Берда, Дэна Кеннеди
Спикер международных и российских конференций темам маркетинговых воронок и образовательного онлайн-бизнеса
Варианты участия
Стандарт
7 500
4 500
VIP
25 000
15 000
© 2021 Финансы и маркетинг для предпринимателей