Ключи к "ДА"

Новые методы убеждения и влияния

Какое мастерство #1 может помочь вам добиться успеха - профессионально и лично?

Это способность влиять и изменять поведение другого человека.

Будь то победа с новыми клиентами.
Мотивация вашей команды.
Убедить мир говорить о вас или о вашем бизнесе.
Или получать больше с меньшими затратами.

Цель тренинга:

• Дать системный осознанный подход в выборе рычагов влияния на согласие клиента;
• Дать навык как быть услышанным и принятым;
• Вооружить участников самыми современными знаниями и навыками влияния и убеждения, основанных на открытиях Поведенческой Экономики.

Теперь есть новый научный инструментарий, который вы можете этически использовать, чтобы стать более успешным, инновационным, лучше общаться и расти быстрее.

Многие миллионы были потрачены на изучение,как люди на самом деле принимают решения.
Почему логические и рациональные аргументы работают плохо.
И как на решения других можно влиять.

И за последние 10 лет были сделаны значительные прорывы в этом направлении. И эти технологии становятся доступными для бизнеса.

Это НЕ очередной тренинг по техникам и фишкам продаж или переговоров.

Тренинг основан на фундаментальных научных открытиях поведенческой экономики, исследованиях Центра политики, бизнеса и права Гарварда, Исследованиях политтехнологий влияния, Института коммуникаций США и продвинутых методов НЛП.

Тренинг дает системный подход как принимают решения покупатели и как легко влиять на эти решения. Будет полезен как руководителям отделов продаж, сильным менеджерам, так и новичкам, потому что дает полную систему влияния на клиента.

Ценность программы в том, что она не меняет схему взаимодействия с клиентом, а усиливает каждый этап этого взаимодействия.

Вот некоторые вещи, которыми Вы будете владеть

- Откройте для себя 5 ключей, которые разблокируют умы других. (Пожалуйста, используйте это этично, так как вы будете владеть силой, чтобы овладеть чьим-то умом.)

- Почему вы «продаете» не тому человеку. (Подсказка: это не то, что вы думаете!) Исправление этой распространенной ошибки приведет к неограниченным возможностям, когда дело доходит до получения ДА.

- Как контролировать чью-то точку зрения , делая тонкие изменения в вашем языке.

- Как никогда не вступать в беседу в исходно слабой позиции.

- Откройте для себя пошаговый метод, чтобы мгновенно завоевать доверие практически у любого

- Простое решение, чтобы вернуть вашего потенциального клиента в нужное русло, если заметите, что они дрейфуют в неправильном направлении

- Откройте формулу для получения от клиента все, что вам нужно знать, чтобы сделать продажу. Когда вы освоите этот простой процесс «опроса», вы будете знать с точностью до точки, как направлять свои сообщения.
И это проще и результативнее СПИН-продаж

-Как использовать свой язык для попадания ваших сообщений прямо в умы ваших слушателей ... позволяя вам скрытно обойти все сопротивление, повысить свой авторитет и стать человеком убеждения. ( Это чрезвычайно мощный языковой шаблон, основанный на том, как мы структурируем наши убеждения.)

И многое, многое другое...

Татьяна Кожух автор и ведущая тренинга

коуч эффективности продающих команд,
практик развития отделов ВИП-клиентов
Мастер НЛП

Клиенты: Ростелеком, Сбербанк, КонсультантПлюс, ГазСтрой и др.

Павел Головин - соавтор тренинга
ведущий проекта "Финансы и маркетинг для директора"
один из экспертов в экспертной системе "Продажи"
Советник по маркетинговым методам Джея Абрахама

Расписание тренинга

Тренинг прошел. Можно пройти в записи

2 части по 2 часа.

Содержание тренинга

Ключ #1 Намерение как основа целеполагания для переговоров.
Как ставить цели по клиенту, которые начнут выполняться.

Этот ключ поможет ставить цели как в области логики, так и в области мыслей, действий и чувств, что, как катализатор, усиливает достижение результата. Этот ключ поможет менеджеру выйти на высокие показатели продаж даже после сложной или эмоционально негативной ситуации.

Ключ #2 Как создать контакт, раппорт и быть услышанным?

Если при звонке или визите мы не прошли охранника или секретаря, мы не попадем в к ЛПР.
И наши аргументы, подготовленные и прекрасно оформленные коммерческие предложения не сработают. Их просто не услышит тот, кто нужен.
У нашего собеседника, клиента также есть «внутренний охранник», который пропускает или не пропускает информацию дальше.
Данный ключ дает способы пройти «внутреннего охранника» и быть услышанным.

Ключ #3 Критерии и как влиять на чужие критерии покупки?

Хороший продавец проясняет критерии покупки. Лучший- их меняет в нужную сторону.
И тогда под новые критерии наше предложение становится наилучшим.
Данный ключ научит выявлять и менять критерии покупки.

Ключ #4 «Чистый язык» продажи.
Как выстраивать последовательность сообщений и систему аргументации?

Этот ключ поможет перевести переговоры в конструктив, заинтересованный диалог и взаимно ценный план действий.
Данный ключ даст понимание системы, как создать убедительные (и короткие) предложения, которые принимаются.
Поможет перевести клиента «на свою сторону» в переговорах и удерживать эту позицию в течение всего времени переговоров и продажи.

Ключ #5 Как быть влиятельным?
Как повысить свой статус в глазах собеседника?

Данный ключ поможет справиться с обесцениванием клиентом ваших предложений, слов и идей. Также поможет в ситуациях, когда клиент при встрече (звонке) дает меньше времени чем обговаривали ранее, или приводит весомые аргументы почему мы должны снизить цену, пойти на уступки.

Это «золотой ключ» для любых переговоров, он сделает Ваши слова весомыми и влиятельными.

Бонус. Простая и мощная методика 2-х шаговых консультативных продаж

Ее применяли интернет-студии, строительные компании, турфирмы и во многих других отраслях.
Методика позволяет уйти от ценовой конкуренции, отстраиваться от конкурентов и продавать по более высоким ценам.
Один наш клиент из очень конкурентной отрасли, внедрив эту методику в свой бизнес увеличил продажи на 30% на фоне 30% падения рынка.

Варианты участия

Практик
4990 р
    Заказать

    Видеозаписи тренинга

    Слайды презентаций

    Практик Максимум
    5990 р
      Заказать

      Видеозаписи тренинга

      Слайды презентаций

      ------------------------
      Видеосеминар
      "27 способов Пре-Фрейминга"

      100% гарантия

      Если к концу второго дня Вы не увидите ценности
      как минимум в 10 раз большей, чем стоимость участия.
      Сообщите нам. Вернем 100% ваших денег.

      Фотографии с корпоративных тренингов и конференций