Библиотека системного клуба "Секрет продаж Гарри Брауна"

Существует ли какой-то один секрет
как продавать все что угодно?

Да, есть и кажется это отсутствует
в большинстве книг и курсов по продажам

TTM-iPad (1)

Я узнал об этой почти секретной  книге Гарри Брауна из рассылки легенды маркетинга Гэри Бенсивенга. 

Гэри называл ее «одним из лучших учебников по продажам, которые он читал». Мы нашли эту книгу и перевели ее на русский язык. 

Наконец, у нас есть надежное, реальное руководство по продажам, с которым мы можем работать, которое одновременно разумно и этично и соответствует системному образу действий.

Кто такой Гарри Браун

Гарри Браун был мастером продаж, успешным предпринимателем, автором бестселлеров и одним из первых, кто усовершенствовал модель «информационного маркетинга» еще в 1970-х годах.

Автор курсов «Искусство прибыльной жизни» и «Экономика успеха».

Поскольку он никогда не хотел быть «средним» продавцом, он обращал особое внимание на тех, кто добивался успеха и внимательно наблюдал за ними, чтобы определить природу успеха. 

Таким образом, он понял, почему люди покупают, и понял мир вокруг себя. И он обнаружил, что принципы, которые он наблюдал, применимы к любому виду стремления к успеху — будь то в сфере продаж или других.

Гарри имел множество увлечений помимо работы: классическая музыка и опера, изысканная еда и вино, спорт и  художественная литература.

Все это требовало времени и денег. Поэтому он нашел способ получать необычайно хороший доход в качестве продавца, работая всего пятнадцать-двадцать часов в неделю. 

Это позволило ему наслаждаться своими непрофессиональными интересами.

И это руководство было написано на основе успешного опыта Гарри
и является примером его способности донести до других знания, которые он приобрел за свою карьеру продавца.

Если вам нужно продавать консалтинг, коучинг или другие профессиональные услуги  вы найдете эту руководство интересным и полезным.

 

Книга-руководство о продажах

Если вы читали другие книги по продажам, то вы, вероятно, устали от ложных обещаний, которые никогда не срабатывают. Вы, вероятно, устали от того, что вам говорят: «Вы можете это сделать, если просто поверите, что можете».

Ну, эта книга совсем не такая. На самом деле, эта книга была написана для того, чтобы опровергнуть многие коммерческие клише, безоговорочно принимаемые годами.

Эта книга докажет вам, что стереотипный образ «прирожденного продавца» ошибочен. Вам не нужно переделывать свою личность и становиться сверхэнтузиастом, сверхагрессивным, властным. Эти качества не только не нужны, но и мешают продажам.

И вам не придется развивать сверхъестественную способность придумывать правильный ответ в нужное время — ту сверх-человеческую способность иметь блестящую вспышку озарения, которая так распространена в книгах по продажам.  

Конечно, если подумать об этом несколько дней, автор книги по продажам всегда сможет найти решение проблемы с продажами. 

Но как это поможет вам, когда вы столкнетесь лицом к лицу с вопросом, на который нужно ответить сейчас? 

Эта книга покажет вам, что вам не нужны такие навыки.
Эта книга может действительно произвести революцию в ваших продажах.

Только потому, что она покажет вам, что вам больше не нужно тратить свое время на развитие навыков, которые не представляют никакой ценности для продавца. 

Например, вот некоторые моменты, которые будут затронуты в ходе этой книги:

  • Вопреки общепринятой мифологии, энтузиазм не является добродетелью;
    он разрушает больше продаж, чем создает.

  • «Позитивное мышление» — это нереальное заблуждение.
    Продавец, который мыслит объективно, имеет гораздо больше шансов на  успех, чем так называемый «позитивный мыслитель».

  • Успех в продажах достигается не за счет убеждения людей покупать то, что им не нужно.

  • Продавец, у которого всегда есть ответ на любое возражение, часто имеет очень низкий доход.

  • Из экстравертов не получаются лучшие продавцы; их неизменно переигрывают интроверты.

  • Чтобы быть хорошим продавцом, не обязательно быть «гладким собеседником».

  • «Когда становится трудно, крутые продавцы продолжают давить».

  • Желание «уметь мотивировать других» — нереально и глупо. По-настоящему великий продавец никогда не будет пытаться мотивировать кого-либо.

Возможно, все это звучит так далеко от того, что вы слышали о продажах на протяжении многих лет, что вы удивляетесь, как это может быть правдой.

 Эта книга продемонстрирует справедливость этих утверждений, а затем вы сможете внедрить их в свою повседневную жизнь — по одному за раз, если захотите. И вы, скорее всего, увидите их эффект, как только попробуете их применить.

Если вы потратите время на то, чтобы понять, почему люди покупают, это откроет перед вами совершенно новый мир понимания. Это позволит вам значительно увеличить объем продаж и тем самым заработать больше денег.

Эти же принципы улучшат ваши отношения с другими деловыми партнерами, а также с друзьями и членами семьи — ведь вы будете понимать их гораздо лучше.

И, что, возможно, самое важное, вы будете получать гораздо больше удовольствия от своей работы, чем когда-либо прежде. 

Вам не придется переделывать свою личность или становиться быстро говорящим экстравертом.

Вы можете расслабиться и быть самим собой, вы можете быть честным и дружелюбным, и покупатель поблагодарит вас за то, что вы для него сделали.

Как получить этот курс по продажам Гарри Брауна

               Вы можете приобрести этот курс из 24 уроков всего за 1500 рублей (для России) или $24 (для других стран).
               Это чуть больше 60 рублей ( или $1) за урок.  
               Сразу после оплаты вы начнете получать на свой email  уроки этого курса. (Всего 12 писем).
               И я приготовил для вас пару дополнительных материалов в качестве подарка.  

P.S. Если вы еще не уверены, то попробуйте 7 уроков бесплатно

                                      Первые семь уроков  — это полностью законченный первый модуль обучения. 
                                      В этих уроках Гарри подробно разбирает принципы почему и зачем люди покупают. 

                                                                    Заполните форму ниже и эти уроки придут к вам на почту.

©2024Финансы и маркетинг для предпринимателей