Материалы и записи
3-х дневного онлайн интенсива
Массовое привлечение клиентов
на онлайн-тренинги и консультации
3 столпа маркетинговых воронок
День 1. Что такое автоворонка
Схемы и элементы маркетинговых воронок
День 2. Финансовые стратегии модели
Стратегии и финансовые модели маркетинговых воронок
День 3. Убедительный маркетинг
5 шаговый процесс обучения клиента ценности предложения
Слышали об автоворонках для консультантов, экспертов и онлайн-школах?
Голова разрывается от громких обещаний и технических терминов?
На интенсиве вы быстро получите полный и трезвый взгляд на эту индустрию.
Какие схемы автоворонокны и новые малоизвестные популярные схемы простых воронок, которые работают прямо сейчас.
Какие финансовые стратегии есть и запустить как запустить воронку быстрого роста на платном трафике на ограниченном бюджете
И самое главное о воронках. Дело не в том, какую схему вы реализуете,
а в том какие у вас главные маркетинговые (смысловые) компоненты для
потенциального клиента от "не знаю" до "мне это нужно".
Плюс большой набор типов и конкретных инструментов.
На интенсиве
Стратегии и Финансовые модели воронок
Сможете выбрать подходящую стратегию к своему целям
Схемы автоворонок
Как технически реализуются наиболее популярные схемы воронок
Маркетинговые элементы
Главные элементы определяющие успех маркетинговой воронки
Для кого будет полезным:
Консультантам
Тренерам
Маркетологам
Что будет на интенсиве:
День 1. Что такое автоворонка.
Схемы и техническая реализация.
Элементы маркетинговых автоворонок
Два подхода к автоворонкам - метод запуска и постоянно работающая воронка.
Технические элементы автоворонок. Лид-магнит, трипвайер и прочие штуки.
Типы и писем
Разбор наиболее популярных страниц и схем воронок
вебинарная воронка, воронка марафона и формула запуска, трипвайер-воронка
Еще не известная у нас простая воронка тихих микрозапусков.
Какие схемы воронок подходят разным видомм бизнеса
Вы сможете определить подходящие подходящие типы и схемы воронок под бизнес.
Будете технические элементы вам понадобятся.
Прилож. 2 простых малоизвестных схем постоянно работающих воронок.
Краткий толковый словарь терминов в автовороках
(поможет понимать и оценивать)
Краткий обзор технических средств
и сервисов для реализации воронок.
День 2. Стратегии и финансовые модели маркетинговых воронок
Стратегия привлечения самого большого использования клиентов
перед конкурентов
Финансовые модели воронок
Финансовая модель продукта-стартера (трипвайера). Когда она уместна, а когда вредна.
Финансовая модель "Снятие сливок"
Подписная финансовая модель
Финансовая модель "быстрых возвратных инвестиций".
Как вырастить большой отзывчивый список с минимальным стартовым бюджетом
В результате этого осознанно выбрать подходящую стратегию и финансовую модель в зависимости от бизнеса, продуктов и исходного состояния.
Приложение. Шаблон-калькулятор Расчет воронки и прибыли
День 3. Путь клиента. Метод ОКИЗАТ. 5 этапов убеждения.
2 главных составляющих любой маркетинговой компании
Формула Большой Маркетинговой Идеи
Как отличаться от конкурентов. 5 области поиска
Как выстроить доверие, авторитетность и интерес к вашему предложению
еще до того, как вы его представите
Сила доверия "уникального механизма". З типа уникальности.
Захват внимания. 7 типов введения в зависимости от готовности аудитории
Правильная маркетинговая последовательность убеждения
Независимо от технических составляющих. Главные маркетинговые компоненты воронки
Приложения
Как найти свою уникальность и УТП. (Формула уникальности)
Коллекция "100 легендарных заголовков в рекламе"
Инструментальный методический набор:
- 7 шаговая формула Боба Стоуна продающего текста для лендинга
- Маркетинговый бриф для разработки маркетинговой компании
- Чек-лист проверки качества продающего текста Уникальные слова в слове стенограммы 3-х видео в многомиллионном запуске онлайн-тренинга по продажам на американском рынке.
Бонусы к качеству:
Бонус 1 Интеллект-карта ключевых маркетинговых стратегий и тактик Джея Абрахама с его тренинга по интернет-маркетингу, стоимостью 5000 $
Бонус 2. Мастер-класс Натальи Лидовской "Чат-бот Фейсбука и воронки на основе чат-ботов"
Отзывы:
Сергей Раевский. Эксперт по сайтум для онлайн-школ
Наталья Лидовская. Эксперт по маркетингу в Фейсбук
Очень подробно разобрана финансовая часть. Такой информации в Интернете очень мало , но это один из самых важных моментов любого бизнеса . Настоятельно рекомендую начинающим поиграть с финансовой моделью.
Некоторые проекты идеи, заканчиваются уже на этом этапе.
Информация хорошо структурирована, иллюстрация, простой язык изложения, материалы для скачивания.
Курс подходит для начинающих и думающих специалистов. Объем материала на хорошую книгу. Даже опытным специалистам есть что подчерпнуть.
Андрей Унтерзегер
Инфопродюссер и маркетолог
Не понимаю, как Павел это делает! Второй раз смотрю вебинары, инсайты зашкаливают.
Интенсив по маркетинговым воронкам - каждое слово в названии ПРАВДА.
Всего 3 дня, но по содержательности хватит на неделю, а то и две.
Большое спасибо за этот концентрат, за выжимку.
Пересматриваю запись по 2-3 раза, чтобы обдумать очередной блок,
примерить к своим проектам, записать идеи
И это действительно про маркетинг.
Не про картинки или набор текстов.
А про совокупность инструментов с учётом и доходов,
никакого отрыва от действительности.
Суровая правда цифр.
Не про сделать красиво, а про сделать доходно с разумными усилиями и затратами.
Рекомендую всем, кому нужно "не шашечки", а ехать
Оксана Соколова
интернет-маркетолог
Очень важный инсайт для меня.
Ранее я покупал инфопродукты раскрученных экспертов (БМ, ЛАЙК, ФЕДОРЕНКО и пр.)
Ваш продукт-это другой уровень качества самого продукта, качества знаний! Раскрученные ребята берут одну маленькую идею и превращают её в культ, вокруг которого всё строится. У вас же наоборот - вы показываете всю картину, при этом остаётся впечатление, что это даже не вершина айсберга!
Вы явились для меня сейчас проводником на другой уровень знаний и профессионализма. СпасибоВы сильный эксперт. Я, что вы делаете, куда идёте, ваш потенциал в продюсировании бизнеса, но не новичок в бизнесе в целом
Николай Кунавич
предприниматель, инфопродюссер
Расписание:
Доступен сразу и навсегда после заказа.
Автор и ведущий:
Павел Головин
Ведущий проекта "Финансы и маркетинг для директора"
Первая автоворонка на 1 млн в 2012 г.
Был партнером и тренером в онлайн-школе
"Школа развития бизнеса Джея Абрахама"
Эксперт в теме Предпродажный обучающий маркетинг.
Эксперт по нелинейным методам развития бизнеса Джея Абрахама
Обучал автоворонкам сотрудников Деловой Среды Сбербанка
По темам маркетинговых воронок
Спикер конференций с 2014 г.
Проводил обучение в Школе руководителей
журнала Генеральный директор
Варианты участия
БАЗОВЫЙ
3 дня
15 000
9 500
VIP
3 дня
30 000
15 000
© 2020 Финансы и маркетинг для предпринимателей