Материалы и записи   
3-х дневного онлайн интенсива (8 -12 июня 2020 )

Массовое привлечение клиентов
на онлайн тренинги и консультации
3 столпа маркетинговых воронок

День  1. Что такое автоворонка

Схемы и элементы маркетинговых воронок


День  2. Финансовые стратегии модели

Стратегии и финансовые модели маркетинговых воронок

День  3. Убедительный маркетинг 
5 шаговый процесс обучения клиента ценности предложения

Слышали об автоворонках для консультантов, экспертов и онлайн-школах ?

Голова разрывается от громких обещаний и технических терминов ?

На интенсиве вы быстро получите полный и трезвый взгляд на эту  индустрию.

Какие схемы автоворонок популярны и новые малоизвестные схемы простых воронок, которые работают прямо сейчас.

Какие финансовые стратегии есть и как запустить масштабируемую воронку быстрого роста на платном трафике на ограниченном бюджете

И самое главное о воронках. Дело не в том, какую схему вы реализуете,
а в том какие у вас главные маркетинговые( смысловые) компоненты для
проведения потенциального клиента от "не знаю" до "мне это нужно".

Плюс большой набор примеров и конкретных инструментов.  

На интенсиве


Стратегии и Финансовые модели воронок

Сможете выбрать подходящую стратегию к своим целям

Схемы автоворонок

Как технически реализуются наиболее популярные схемы воронок

Маркетинговые элементы

Главные элементы определяющие успех маркетинговой воронки

Для кого будет полезным:


Консультантам

Тренерам 

Маркетологам

Что будет на интенсиве :


 

День 1. Что такое автоворонка.
              Схемы и техническая реализация.
              Элементы маркетинговых автоворонок
 


Два подхода к автоворонкам - метод запуска и постоянно работающая воронка.
Технические элементы автоворонок. Лид-магнит, трипвайер и прочие штуки.

Типы страниц и писем
Разбор наиболее популярных и современных схем воронок

 вебинарная воронка, воронка марафона и формула запуска, трипвайер-воронка
 Еще не известная у нас простая воронка тихих микрозапусков.

 Какие схемы воронок подходят разным видам бизнеса 


Вы сможете определить подходящие типы и схемы воронок под свой бизнес 
Будете знать какие технические элементы вам понадобятся.

Приложения. 2 простых малоизвестных схем постоянно работающих воронок.
                       Краткий толковый словарь терминов в автовороках
                       (поможет понимать смысл и оценивать специалистов)
                       Краткий обзор технических средств
                       и сервисов для реализации воронок.

 

День 2.  Стратегии и финансовые модели маркетинговых воронок


Стратегия привлечения самого большого сегмента потенциальных клиентов
раньше  конкурентов
Финансовые модели воронок
Финансовая модель продукта-стартера (трипвайера). Когда она уместна, а когда вредна. 

Финансовая модель "Снятие сливок"
Подписная финансовая модель

Финансовая модель "быстрых возвратных инвестиций".
Как вырастить большой отзывчивый список с минимальным стартовым бюджетом



В результате сможете осознанно выбрать подходящую стратегию и финансовую модель в зависимости от бизнеса, продуктов и исходного состояния.

Приложение. Шаблон-калькулятор Расчет воронки и прибыли

 


День 3. Путь клиента. Метод ОКИЗАТ.  5 этапов убеждения.

 

2 главных составляющих любой маркетинговой компании
Формула Большой Маркетинговой Идеи
Как отличаться от конкурентов. 5 областей поиска
Как выстроить доверие, авторитетность  и интерес к вашему предложению
еще до того, как вы его представите

Сила доверия "уникального механизма". З типа уникальности. 

Захват внимания. 7 типов введения в зависимости от готовности аудитории 

Правильная маркетинговая последовательность убеждения


Независимо от технических схем, успех любой компании зависит от его
маркетинговых составляющих.  Главные маркетинговые компоненты воронки

Приложения
    Как найти свою уникальность и УТП. ( Формула уникальности)

    Коллекция "100 легендарных заголовков в рекламе"

    Инструментальный методический набор:
       - 7 шаговая формула Боба Стоуна продающего текста для лендинга
       - Маркетинговый бриф для разработки маркетинговой компании
       - Чек-лист проверки качества продающего текста
       
    И уникальные слово в слово стенограммы 3-х видео в многомиллионном
    запуске онлайн-тренинга по продажам на американском рынке.  
    




Бонусы к записям:

Бонус 1  Интеллект-карта ключевых маркетинговых стратегий и тактик Джея Абрахама с его тренинга по интернет-маркетингу, стоимостью 5000$

Бонус 2.  Мастер-класс Натальи Лидовской "Чат-бот Фейсбука и воронки на основе чат-ботов"


Отзывы :

Сергей Раевский. Эксперт по сайтам для онлайн-школ

Наталья Лидовская. Эксперт по маркетингу в Фейсбук

Очень подробно разобрана финансовая часть. Такой информации в Интернете очень мало, но это один из самых важных моментов любого бизнеса. Настоятельно рекомендую начинающим поиграть с финансовой моделью.

Некоторые проекты, идеи заканчиваются уже на этом этапе.

Информация хорошо структурирована, иллюстрации, простой язык изложения, материалы для скачивания.

Курс подходит для начинающих и думающих специалистов. Объем материала на хорошую книгу. Даже опытным специалистам есть что подчерпнуть.

Андрей Унтерзегер

Инфопродюссер и маркетолог

Не понимаю, как Павел это делает! Второй раз смотрю вебинары, инсайты зашкаливают.

Интенсив по маркетинговым воронкам - каждое слово в названии ПРАВДА.
Всего 3 дня, но по содержательности хватит на неделю, а то и две.

Большое спасибо за этот концентрат, за выжимку.
Пересматриваю запись по 2-3 раза, чтобы обдумать очередной блок,
примерить к своим проектам, записать идеи

И это действительно про маркетинг.
Не про картинки или набор текстов.
А про совокупность инструментов с учётом расходов и доходов,
никакого отрыва от действительности.
Суровая правда цифр.
Не про сделать красиво, а про сделать доходно с разумными усилиями и затратами.

Рекомендую всем, кому нужно "не шашечки", а ехать

Оксана Соколова

интернет-маркетолог

Очень важный инсайт для меня.
Ранее я покупал инфопродукты раскрученных экспертов (БМ, ЛАЙК, ФЕДОРЕНКО и пр.)

Ваш продукт-это другой уровень качества самого продукта, качества знаний! Раскрученные ребята берут одну маленькую идею и превращают её в культ, вокруг которого всё строится. У вас же наоборот - вы показываете всю картину, при этом остаётся впечатление, что это даже не вершина айсберга!

 Вы явились для меня сейчас проводником на другой уровень знаний и профессионализма. Спасибо

Вы сильный эксперт. Я понимаю, что вы делаете, куда идёте, ваш потенциал, хотя я и новичок в продюсировании, но не новичок в бизнесе в целом


Николай Кунавич

предприниматель, инфопродюссер

Расписание :

Доступ сразу и навсегда после заказа.


Автор и ведущий:

 Павел Головин

Ведущий проекта "Финансы и маркетинг для директора"



Первая автоворонка на 1 млн в 2012 г. 


Был партнером и тренером в онлайн-школе
"Школа развития бизнеса Джея Абрахама" 


Эксперт в теме Предпродажный обучающий маркетинг.

Эксперт по нелинейным методам развития бизнеса Джея Абрахама 

Обучал автоворонкам сотрудников Деловой Среды Сбербанка 

По темам  маркетинговых воронок 
Спикер конференций с 2014 г.
Проводил обучение в Школе руководителей
журнала Генеральный директор  


Варианты участия

БАЗОВЫЙ

3 дня


15 000
  3 500 

 


  • Видеозаписи 
  • Схемы  и шаблоны
  • Бонусы 

VIP

3 дня


30 000

15 000

 


  • Видеозаписи
  • Схемы и  шаблоны 
  • Бонусы
  • Индивидуальная   2х часовая консультация после обучения

© 2020 Финансы и маркетинг для предпринимателей