Финансы для директора This entry was posted in Без рубрики on 22.11.2017 by Павел. Как цена влияет на прибыль Онлайн-калькулятор Цена сейчас. Введите цену продажи и себестоимость. Себестоимость — все затраты, которые связаны с созданием и продажей товара или услуги. Продаю за рублей. Себестоимость рублей. Маржа: 300 рублей или 30%. Измените цену: Перетащите ползунок. Влево - размер скидки на ваш товар, вправо - наценка. Скидка Цена 1000 руб. Себестоимость 700 руб. Маржа 300 руб. Новая цена 950 руб. Себестоимость 700 руб. Новая маржа 250 руб. Скидка 50 руб. Цена 1000 руб. Себестоимость 700 руб. Маржа 300 руб. Новая цена 1100 руб. Себестоимость 700 руб. Убыток 400 руб. Скидка 100 руб. Цена 1000 руб. Себестоимость 700 руб. Маржа 300 руб. Новая цена 1100 руб. Себестоимость 700 руб. Наценка 100 руб. Новая маржа = Маржа + Наценка = 400 руб. Продаете в убыток - 250 % Вы теряете на каждой продаже. Это оправдано, если продаете с целью привлечь клиентов, а зарабатываете на другом товаре или постпродажном обслуживании. Прибыль 0 р. Это оправдано, если продаете с целью привлечь клиентов, а зарабатываете на другом товаре или постпродажном обслуживании. Со скидкой прибыль меньше на 17 % Скидка должна привлечь покупателей, но при этом вы упускаете прибыль. Чтобы окупить потери нужно продавать больше на 20% С наценкой прибыль больше на 50 % Вы подняли цену, теперь с каждой продажи зарабатываете больше. Следите за продажами fff наценка оправдана, если они снизятся не больше чем на 20% Навигация по записям ← Р5 метод проектирования маркетинговых воронок