Как вы можете узнать, что вашему бизнесу может понадобиться изменения или крупная перестройка?
Вот 7 вопросов, что бы вы этого не пропустили.
1. Ваши финансовые данные точны и правильно организованы ?
Отсутствие хорошей управленческой финансовой отчетности является широко распространенной проблемой, и легко понять причину.
Ваш учет , вероятно , ставился в начале развития вашего бизнеса.
И учет ,в первую очередь, ориентирован на налоговые декларации, а не получения управленческой информации. Но без четкой финансовой отчетности, как вы можете понять истинную производительность вашего бизнеса?
2. У вас есть точные данные для расчета затрат на продукт и ценообразования?
Я могу дать гарантию того, что на каком-то одном из ваших продуктов или услуг , вы теряет деньги. Вы знаете на каких?
Есть несколько хороших причин для продажи продукта в убыток (и вы , наверное ,можете назвать по меньшей мере три), но вы должны делать это сознательно.
Если вы не анализируете отчетность доходов и расходов по видам продукции – для принятия обоснованных решений ценообразования — вы возможно теряете деньги.
3. У вас есть план движения денежных средств и финансирования на ближайшее время?
Для того, чтобы быть успешным, ваш бизнес должен быть прибыльным. Но этого недостаточно.
Ваш бизнес должен иметь положительный денежный поток — или вам придется планировать финансирование для поддержки вашей платежеспособности.
Действительно ли вы понимаете свой денежный цикл и как оптимизировать его? Дорога к гибели завалена прибыльными видами бизнеса , у которых закончились деньги.
4. Вы отслеживаете показатели эффективности бизнеса и делитесь ими с вашей командой управления?
Наиболее успешные предприятия устанавливают ежегодные цели и измеряют прогресс по отношению к ним. Но недостаточно , чтобы отслеживать цели верхнего уровня, таких как доход или прибыль.
Кроме этого, необходимо определить, измерять и контролировать ключевые аналитические показатели эффективности тех действий, которые определяют ваш прогресс в достижении ваших целей верхнего уровня.
5. Внедряете ли вы новые бизнес — инструменты и технологии на постоянной основе?
Скорость технических инноваций растет с каждым днем. Появляются новые инструменты и методы управления бизнесом (в маркетинге, продажах, обслуживании, менеджменте).
Если ваше внимание сфокусировано на производительности, качестве или скорости обслуживания, вам нужны эти новые инструменты для того , чтобы оставаться конкурентоспособными.
Оценка и внедрение новых инструментов занимает много времени управляющих.
И требует затрат. Затраты можно оценить. Но как оценить потери, если вы не будете делать, а конкуренты сделают?
6. Вы проводите периодическую оценку и анализ?
Как часто вы сравниваете и анализируете ключевые данные по периодам для того, что бы увидеть общую картину бизнеса? Раз в квартал или может даже один раз в год?
Не было бы лучше, чтобы увидеть предупреждающие знаки раньше, до того, как поезд сойдет с рельс ?
7. Вы можете увидеть тенденции и изменения на вашем рынке?
Почти каждая неудача малого и среднего бизнеса имеет подобную историю. В свое время владелец делает все правильно. Потом что — то изменилось — экономика, конкурентная среда, технологии. Владелец не смог увидеть это, или не смог отреагировать на изменения, и бизнес пострадал. Не позволяйте этому случиться в вашей компании. Убедитесь , что вы знаете ваш рынок лучше , чем ваши конкуренты .
С чего начать?
Шаг первый — вы не можете принимать правильные решения с плохими данными.
Запланируйте шаги, чтобы выяснить, что происходит на самом деле в вашем бизнесе.
Если для вас эти вопросы актуальны, то приглашаем вас на онлайн семинар-практикум
«Оптимизация денежных потоков в кризис.
Ключевые показатели, финансовый анализ и принятие решений.
Финансовые аналитические методы, используемые лучшими
международными компаниями для измерения уровня эффективности»
Вводный вебинар программы можно посмотреть здесь>>