Дистанционный он-лайн тренинг-практикум
с индивидуальной поддержкой
Финансы для директора и владельца бизнеса
Если у вас есть работающий бизнес, но нет регулярной системы для контроля и управления финансами бизнеса , то вы теряете деньги.
По данным отчета для собственников бизнеса SOBO 2013 консалтинговой компании EMyth:
Компании, которые использовали финансовые отчеты для принятия решений, были на 45% крупнее и зарабатывали на 60% больше прибыли, чем компании, которые этого не делали.
Другими словами, если Вы не используете финансовые отчеты для принятия решений и не отслеживаете свои ключевые показатели, то Вы теряете до 44,4% из возможной прибыли.
А так же существенно увеличивается риск пропустить ранние признаки финансовых проблем в бизнесе.
Хорошая новость, что система регулярного финансового контроля и учета проще, чем преподносится.
Тренинг «Финансы для директора» создан, чтобы владелец бизнеса решил вопрос постановки управленческого финансового контроля и управления быстро и без лишних затрат.
Для кого:
Для предпринимателей и владельцев бизнеса, которым нужно поставить регулярный контроль и финансовое управление в своем бизнесе.
Для тех, у кого уже есть работающий бизнес и регулярный учет и нужна система показателей и отчетов для контроля и управления.
Когда уже есть чем управлять, но затраты на создание финансового отдела еще слишком высоки для бизнеса.
Если вам важно:
- видеть полную финансовую картину своего бизнеса;
- контролировать и управлять своим бизнесом в цифрах, а не «по наитию»;
- избегать потерь из-за типичных ошибок в управлении финансами;
- уметь выявлять «финансовые дыры» в своем бизнесе;
- знать свои контрольные финансовые показатели;
- понимать, как можно развивать бизнес за чужой счет;
- правильно рассчитывать точку безубыточности и прибыль;
- понимать, сколько денег можно позволить вложить в развитие или изъять на свои нужды
- планировать текущие финансы и новые проекты;
- разговаривать с финансистами, банкирами и бухгалтерами на одном языке — языке денег;
- автоматизировать учет без лишних затрат денег и времени
- Применить знания быстро, без больших временных и финансовых затрат
То эта программа для вас.
В результате прохождения тренинга:
— вы адаптируете формы финансовой отчетности под свой бизнес
— будете понимать взаимосвязи данных в отчетах, уметь проверять на достоверность
— сможете правильно оценивать прибыль и денежные потоки
— планировать и управлять денежными потоками
— поставить регулярный учет для контроля и управления, тот который нужен вашему бизнесу без переплат и лишних расходов на консультантов
— анализировать затраты и результаты для принятия решений
— проводить простой финансовый анализ и отслеживать ключевые метрики бизнеса
— знать какие важные данные не отражаются в финансовой отчетности
В чём особенность этого тренинга?
Это не курс от бухгалтера или финансовых консультантов.
Этот тренинг создан предпринимателем для предпринимателей.
Почему такой короткий тренинг настолько эффективен?
Весь материал дается с позиции владельца и предпринимателя и опирается на уже имеющийся опыт предпринимателя.
Поэтому сразу видна связь между вашим бизнесом и финансовыми отчетами.
Именно такой подход делает тренинг эффективным.
С первого занятия вы уже приступаете к созданию своей системы финансовой отчетности.
Кроме этого, есть еще 2 существенных отличия тренинга.
В тренинге рассматривается система учета как динамическая модель, отражающая реалии бизнеса.
во взаимосвязях и причинно-следственных связях.
А так же обращаем внимание на ограничения финансового учета. Т.е. те важные для бизнеса факторы,
которые не отражаются в финансовом учете.
Это дает целостное понимание системы учета.
Из отзывов :
«Ваш подход, соединяющий маркетинг и финансы чуть ли ни в один флаконе является неожиданным и удивительным.
Тем более для меня. Я двадцать лет работал в банковском бизнесе, в последнее время на позиции руководителя регионального офиса того или иного банка.»Роман, консультант и предприниматель.
«Спасибо за краткость, ясность и простоту подачи сложного материала.»
Мальченко Лариса Николаевна, владелец сети магазинов.
Как проводится тренинг :
Для участия в тренинге нужно оформить заявку и оплатить счет.
Тренинг длится 6 недель. 1 занятие в неделю — вторник в 16-30.
Занятия проводятся он-лайн.
Каждое занятие заканчивается простыми заданиями и упражнениями.
Упражнения сильно помогают в практическом понимании, а работая над заданиями —
вы сразу работаете над своей системой управления финансами.
Так же всем участникам будут доступны
— записи занятий
— конспекты
— шаблоны и дополнительные раздаточные материалы
— проверка заданий и индивидуальные ответы на вопросы каждого участника.
Из отзыва участника тренинга:
«…Несомнено, удобство расписания и дозированность материала тоже имело значение, для меня такой формат оптимален.
Я считаю что ваш тренинг идеален для малого и среднего бизнеса, когда уже есть чем управлять, но затраты на специалиста по финансам компания еще потянуть не в состоянии. Тогда руководитель проходит ваш тренинг, подгружает существующий персонал нобходимыми работами по занесению информации в 1С или еще кудато, приглашает разово специалиста по внедрению или написанию ПО и в дальнейшем экономит на з/п финансового директора, пока бизнес не выдет на более высокий виток. » С уважением, Лявин Юрий Алексеевич,Директор компании РусАвтоматизация
Поддержка участников и обратная связь:
Авторская поддержка включает в себя проверку заданий, обратную связь и ответы на вопросы – по электронной почте
И ответы на вопросы на занятиях.
Гарантия:
После прохождения курса вы будете не только понимать в финансах, но и знать, как практически использовать свои знания и построить систему учета для своего бизнеса.
Если же вы посчитаете, что вы не получили такого результата, мы вернем вам все деньги без каких-либо вопросов.
Гарантия действует в течении 90 дней с начала тренинга.
Содержание программы:
1. Финансовые цели бизнеса и контроль прибыли
На занятии рассматриваются: цели бизнеса и доходы владельца.
Основные понятия : Доходы, расходы, виды прибыли. Почему доходы и прибыль не равны деньгам, а также ограничения финансового учета.
Как сформировать свою управленческую форму отчета прибылях и убытках.
Шаблоны Отчета о прибылях и убытках и для упражнений.
2. Управление платежеспособностью бизнеса
Как рассчитать прибыль по денежному потоку.
Управленческая форма отчета о движении денег и формы планирования и контроля за денежными потокам
Сравнение отчетов о движении денег и отчета о прибылях и убытках
Шаблоны для отчетов и планирования
3. Полная картина бизнеса – управленческий баланс
Как составить управленческую форму баланса.
Взаимосвязи с отчетами о деньгах и прибыли.
Шаблоны к балансу и упражнениям
4. Методические основы регулярного учета
От операций к финансовым отчетам.
Особенности отдельных видов операций.
Шаблоны циклов операций. Торговля и услуги.
5. Управление затратами и расчет точки безубыточности бизнеса
Виды затрат и классификация затрат по целям бизнеса.
Прямые и косвенные, постоянные и переменные, текущие и капитальные
Структура бизнеса и бизнес- как поток затрат.
6. Отчетность, финансовый анализ и ключевые показатели.
Как провести горизонтальный и вертикальный анализ отчетности.
Как рассчитать показатели эффективности бизнеса.
Главный показатель эффективности – показатель ROI
3 метода планирования ключевых показателей.
Как совместить маркетинговые и финансовые показатели для контроля развития бизнеса
Шаблоны воронки продаж и учета каналов продвижения
В результате вы сможете :
— поставить регулярный учет под свой бизнес
— анализировать отчетность и затраты для принятия управленческих решений.
— контролировать финансовое состояние и динамику бизнеса за 15 минут в день .
— планировать денежные потоки и потоки доходов и расходов
Автор и ведущий тренинга:
Головин Павел, партнер Школы развития бизнеса Джея Абрахама
эксперт по постановке и автоматизации учета в бизнесе.
Клиенты и проекты: ННЖК, Автопромагрегат, ТД Прогресс, Борский трубный завод, БошСервис и т.д.
Этот курс создавался таким, какой я сам хотел бы получить в самом начале.
Потому что основы и систему финансового учета можно освоить просто и быстро.
И сразу применить в вашем бизнесе.
А вот ваши финансовые навыки – это ваш долгосрочный актив.
Бонусы программы :
Записи и дополнительные материалы мастер-классов для принятия лучших управленческих решений
— Оптимизация бизнеса против сокращения расходов
— 7 шагов к улучшению денежных потоков.
Стоимость участия в тренинге
50 000 рублей
До 25 октября 2017 — 30% скидка на участие
35 000 рублей
Рекомендации
Алекс Сухов, предприниматель, владелец нескольких бизнесов, Группа компаний «Интеллект Инвест»
Отзывы участников курса:
«Сократила ежемесячные расходы денег на 5%-10% применив одно простое действие»
Маргарита Юрченко , владелец праздничного агентства
«Послушал ваш вебинар про деньги, полученные знания были для меня таким же открытием и такими же полезными, как материалы Джея Абрахама по маркетингу.
Очень полезный, главное увидел сразу практическое применение.Для меня ваши материалы позволяют найти ответ на вопрос: почему оборот растет, а денег я как владелец не вижу, или вижу, но не в достаточном количестве.»
Георгий Слизантуев, владелец компании «Мега Мир ИТ»
» Отзыв дам с удовольствием
Мне очень подходит Ваш стиль и темп изложения материала. Все примеры, на которых вы разбираете знакомы по своему бизнесу, поэтому понятны. После первых 2-х занятий возникает некоторый перегруз, так как нет понимания куда, зачем и как применить выданный материал. Однако после 3 занятия все встает на свои места и уже формируется целостная картина, спроецированная на собственное предприятие. Но укрупнять блоки не стоит, надо только более настойчиво дать нам, слушателям понять что потом все встанет куда нужно .
Относительно финансовой стороны курса могу сказать следующее: уже первые внедренные простейшие инструменты такие как контроль ЧДП и ограничение расходов в пределах прироста ЧДП привязанного к временному интервалу (в нашем случае мы взяли 3 дня) уже дает результаты и окупило стоимость курса.
С удовольствием буду рекомендовать Ваш курс, особенно тем, кто находится в раздумьях по поводу открытия вакансии финансового директора. Я решил, что знания которыми Вы обеспечили + исполнительный и аккуратный бухгалтер + ПО адаптированное специалистами под конкретный бизнес прекрасно заменят финдира (да простят меня специалисты в области управления финансами) и сэкономят расходы на эту ставку в будущем.»
С уважением, Лявин Юрий Алексеевич
директор компании РусАвтоматизация
«Я предприниматель с 15-летним стажем в розничной торговле. В собственности у меня было 3 небольших магазина, когда около 1,5 лет назад я заключила договор о сотрудничестве с большой сетевой компанией. Это повлекло за собой расширение торговых площадей, штата сотрудников, увеличение доходов, расходов и в целом рост оборотов.
В первый год работы в новых условиях я, руководствуясь своим опытом, определяла объемы закупок, затрат, была статистика выручек прошлых лет, на которую я опиралась. Но, проработав так год, поняла, что не владею информацией о своем бизнесе в целом, т.е. не хватает системы, которая сложила бы мои отдельные показатели в ясную картину состояния дел. А с наступлением кризиса поняла, что мне просто необходимы знания по управленческому учету.
Программа Павла Головина «Финансы для предпринимателя» оказалась для меня весьма своевременной и полезной. Она стала отправной точкой в понимании мной процесса управления финансами и построения системы регулярного учета.
После изучения материалов каждого из 6 вебинаров программы, которые давал Павел, и выполнения несложного задания, миф о запутанности и малопригодности бухгалтерского учета для управления бизнесом развеивался.
На примерах, с использованием наглядных и доступных для понимания схем, а так же рабочих таблиц , не углубляясь в сложные нюансы бухучета, и, что немаловажно для меня, за очень короткий промежуток времени, курс дал понимание структуры учета, взаимосвязей между операциями, результатами и отчетами.
Кроме основного материала программы Павел поделился интересными и полезным дополнительными материалами.
В моей работе программа «Финансы для предпринимателя» оказалась полезной и оправдала мои ожидания благодаря подходу подачи материала именно для предпринимателя.
В кратчайшие сроки уже проделано много работы по налаживанию управленческого учета в моих розничных магазинах и немало еще предстоит сделать, но на сегодняшний день я имею четкое представление что и в какой последовательности необходимо осуществить, чтобы полученные на курсе знания реализовались в отлаженно работающую систему учета.
Спасибо за краткость, ясность и простоту подачи сложного материала.»
Мальченко Лариса Николаевна, владелец сети магазинов. март 2015 г.
«Павел, спасибо огромное за информацию и знания!!!
Конечно, для предпринимателя необходимо в любой момент ясно видеть, что происходит в твоём бизнесе и чётко понимать. что ты должен делать дальше и куда двигаться. Но меня всегда пугали отчёты, которые мне предоставляли по бухгалтера.
Я очень быстро терялась во всех цифрах, проводках и балансах. Да, я могла видеть наличный остаток в кассе, но куда всё двигалось, было непонятно.
После первого вебинара мне стало гораздо проще. А после следующих я запросила данные и у меня нарисовалась интересная картина, увидеть которую я никак не ожидала. Я увидела — сколько я «стою».
Поняла. что надо латать дыры и подтягивать «хвосты». А на некоторые направления обратить особое внимание. Но и есть обрадовавшие меня цифры.
Без вашей схемы я никогда бы этого не увидела. Буду анализировать теперь каждый месяц. Самое главное — вижу ВСЮ картину в целом. Особое спасибо за платёжный календарь. Крайне актуально в современных условиях.»
Маргарита Юрченко, владелец праздничного агентства