В одном из круглых столов с участием  Джея  Абрахама и еще 9 мастеров маркетинга

Кен Лерман ,легенда Медисон-Авеню ( для тех кто не знает. Медисон-Авеню для рекламщиков  то же, что и Уолт-Стрит для финансистов и банкиров ), сказал

« В ходе моих консультаций для  предпринимателей малого бизнеса  (с капиталом до 50 миллионов долларов. Сейчас это считается малым бизнесом )  я обнаружил 2 вещи, касающиеся организации  бизнеса, которые не зависят от того, как ведутся маркетинг, торговые операции и финансирование.

Во-первых, у владельца дела нет последовательного плана.
Это все равно, что пытаться ехать из Калифорнии в Нью-Йорк,
ни разу не взглянув на карту и выбирая любую приглянувшуюся дорогу.

На рынок непросто пробиться, даже продумав определенные стратегии,
но без четкого плана там вообще нечего делать.

Просто надо сказать: «Вот где мы находимся сейчас, вот куда мне надо попасть,
вот как мы будем двигаться к цели».

Во-вторых, у предпринимателя нет системы контроля, по которой он каждый день мог бы судить о положении вещей, начиная с контроля за прибылями и убытками, потому что  именно прибыли и убытки говорят о том, как вы размещаете свои ресурсы.

А раз нет настоящей системы контроля, вы не знаете, когда ваши финансы начинают вас поджимать. А если вы этого не знаете, то в один прекрасный момент вы можете бнаружить, что у вас нет наличных денег. И таким образом у вас нет активной или настойчивой стратегии калькуляции и планирования цен, которые позволили бы вам торговать с выгодой.»

Том Питерс в  своей книге  «Человек – бренд»  написал: 

КОМПАНИЯ имени CЕБЯ  должна обладать многими качествами и навыками:

* Ассортимент предоставляемых услуг

* Одержимость клиентом

* ‘Тяга к сделкам»

* Отличное понимание основ финансового  учета (например, чего вам будет стоить «ведение собственных дел», даже если вы по-прежнему числитесь в штате какой-то другой компании)