Дистанционная программа по быстрым основам

управленческого учета и финансам для предпринимателей, владельцев и руководителей бизнеса
«Финансы для предпринимателя и владельца бизнеса»

Если вам нужно:

  • видеть полную финансовую картину своего бизнеса;
  • контролировать и управлять своим бизнесом в цифрах, а не «по наитию»;
  • уметь использовать 3 основных финансовых отчета:   отчет о доходах и расходах, отчет о движении денег и баланс;
  • избегать типичных ошибок в управлении финансами;
  • уметь выявлять «финасовые дыры» в своем бизнесе;
  • знать свои контрольные финансовые показатели;
  • планировать текущие финансы и новые проекты;
  • разговаривать с финансистами, банкирами и бухгалтерами на одном языке — языке денег;
  • автоматизировать учет без лишних затрат денег и времени
  • понимать как развивать бизнес за чужой счет;
  • правильно рассчитывать точку безубыточности и прибыль;
  • понимать, сколько денег можно позволить вложить в развитие или изъять на свои нужды
  • И сделать это быстро, без больших временных затрат
    За несколько вечеров научиться практически понимать в сути финансового учета лучше, чем большинство выпускников MBA

То  эта программа вам в этом поможет.

По данным отчета для собственников бизнеса SOBO 2013 консалтинговой компании EMyth:
«Компании, которые использовали финансовые отчеты для принятия решений, были на 45% крупнее и зарабатывали на 60% больше прибыли, чем компании, которые этого не делали.

Компании, которые ежемесячно отслеживали ключевые показатели, были на 60% крупнее и зарабатывали на 80% больше прибыли, чем компании, которые не делали этого.»

Какая цена отсутствия системы управленческого учета?

Управление по «ощущениям» еще проходит в стабильной ровной ситуации,  но в ситуациях , когда обстановка меняется, рефлекторные действия часто бывают ошибочными. Особенно часто это подводит в ситуациях, связанных с потерями.
Просто так работает наш мозг.

Многие предприниматели приходят к пониманию, что нужно ставить систему финансового контроля только после того, как потеряют сотни тысяч, иногда миллионы рублей.

Сколько стоят на рынке услуги по постановке и автоматизации управленческого учета?

Вот пример предложения на рынке для малого бизнеса:

»   Разработка проекта информационной управленческой системы

Цена, т.р.*

Сроки, дней*

Структура

Процедура заказа

Пакет работ по совершенствованию системы управления предприятием

90

45

 

 

Разработка ТЗ на внедрение информационной системы

50

30

 

Проведение тендера среди внедренцев, приёмка результатов внедрения

50

По согласованию с внедренцами

 

Итого, с учётом скидки

180

60 + период внедрения

«

Добавьте еще стоимость программных продуктов, стоимость услуг внедренцев ПО, стоимость времени вашего и вашего персонала.
Проверьте сами — обратившись к Гугл или Яндекс.

По опыту знаю, что если руководитель ясно не поставит задачи, не будет вникать в проект постановки управленческого учета,
то  обязательно произойдут следующие потери:
— это точно обойдется дороже , чем можно
— это будет длиться дольше, чем возможно
— и это не принесет ожидаемого эффекта.

Почему эта программа актуальна именно сейчас

1.  Декабрь и январь — те месяцы, когда подводятся итоги прошедшего года и строятся планы на следующий год.

2.  Начало года отличное время для внедрения или постановки в своем бизнесе системы управленческого учета
А новогодние каникулы — время ,что бы продумать свои финансовые стратегии на предстоящий год.

3. Год был непростой, да и следующий не обещает быть легким.
Если в ровные стабильные времена можно было не обращать внимания на управление финансами,
то в сложные времена это слишком большая роскошь, подвергать себя рискам управления по «ощущениям»,а
не по реальным цифрам.

Чем отличается эта программа от других

Большинство программ этой тематики разрабатывают специалисты от бухгалтерии и финансов.
Типичное утверждение специалистов по финансовому и управленческому консалтингу:

«Успешный бизнес – это, прежде всего, устойчивая система финансового управления. Она является залогом стабильного дохода, регулярных продаж, эффективно функционирующих бизнес-процессов, а также достижения стратегических целей предприятия.»

Стабильный доход и регулярные продажи приносят грамотные маркетинговые подходы к клиентам и продажам.
Т.е организация привлечения потенциальных клиентов, преобразование в покупателя и развитие отношений с клиентом. А финансовое управление позволяет ТОЛЬКО установить контроль за ресурсами бизнеса, планировать и оценивать результаты и динамику.

Многие действительно решающие факторы бизнеса остаются за границами традиционного финансового управления.
Этот аспект упускается в подавляющем большинстве курсов.

А эта программа для предпринимателей от предпринимателя.
Именно предпринимателю и руководителю нужно принимать решения, понимая не только цифры в своем бизнесе,
но и ограничения финансовой отчетности,т.е  что не отражают финансовые отчеты. Но нужно учитывать при принятии решений.

Понимать динамические причинно-следственные связи в бизнесе в треугольнике : ресурсы-действия-результаты.
Тренировка этих навыков и есть цель программы.

Как будет проходить программа:

Это 2-х недельная дистанционная программа.
С 16 декабря по 26 декабря.

1-я неделя — вторник, среда, четверг  в 20-00 по Мск прямой эфир
2-я неделя — вторник, среда, четверг в 20-00 по Мск прямой эфир

Записи будут доступны все участникам программы.

Индивидуальные встречи по согласованному расписанию.

Как  участвовать в программе

 Выберите подходящий вам вариант участия. И после нажатия кнопки «Оформить заявку на участие» выберите подходящий вам вариант оплаты.  Документы и акты при оплате через расчетный счет высылаются как электронные копии, так и оригиналы почтой.

Расходы могут быть приняты для вычета в расчетах налога на доходы или прибыль.

Вариант   «Старт»

Если вы только недавно начали свой бизнес, бизнес совсем малый или только планируете начать,
то  вам будет достаточно, что бы начать понимать в финансах и учете в бизнесе,  что бы
            — избежать  грубых финансовых ошибок
            — ясно понимать основы финансового учета
            — научится проверять свои планы  простыми методами
            — сразу поставить недорогой по ресурсам ( время, деньги) контроль за финансовым здоровьем бизнеса.

Цена :   7300

Zakaz

Пакет «Предприниматель или Работающий бизнес»

Если у вас уже работающий бизнес, но есть понимание, что пора ставить у себя систему управленческого учета, то этот вариант вам подойдет:

       — вы по мере прохождения программы можете сразу проектировать свою систему управленческого учета,
       — проверка и корректировка ваших шагов по построению своей системы учета
       —  определение ключевых показателей для вашего бизнеса

       — 2 консультационные сессии  один-на-один

Цена  :  18 000

Zakaz

Пакет «Внедрение»

 Тоже , что и предыдущий вариант и дополнительные консультации.

Если у вас есть уже работающий бизнес, есть ресурсы и помощники для организации
внедрения и автоматизации управленческого учета, то совместно можем проработать
требования и критерии для постановки и автоматизации финансового учета в вашем бизнесе.

Экспресс-диагностика существующего положения дел, определение требований к системе управленческого учета.
Рекомендации по внедрению.

Цена: 55 000

Zakaz

Если Вас интересует этот вариант, то выпишите счет, но до оплаты лучше предварительно встретиться в Скайпе.
Для этого напишите заявку, что бы договориться о времени встречи ,
на адрес pavelgolovin@jayabraham.ru

Содержание  программы

1. Бизнес , сделки, результат 

Владелец и бизнес. 4 роли и виды доходов владельца.
Финансовые Цели и результаты бизнеса
Бизнес-модель, финансовая модель, финансовый учет и управление
Деньги и измерения
2 условия для жизнеспособности бизнеса

2 типа деятельности : Текущая и капитальная
Сделки и элементарные операции
Состояние и обороты. Циклы учета.

Продажи и доход . 2 подхода к оценке.

Заработанные и оплаченные
Текущие доходы и доходы будущие.
Доходы от основной деятельности и прочие доходы.

Расходы – фиксированные и переменные

Расходы ,связанные с доходами, или себестоимость продаж
Фиксированные расходы: постоянные и дискреционные
Денежные и не денежные расходы.

Прибыль  — реальная  и учетная
Затраты и себестоимость активов
Доходы, расходы и денежные потоки

 

2. Деньги , расчеты, кредиты

4 группы расчетов и  3 группы движения денег
Отчеты о движении денежных средств
Прибыль и чистый денежный поток
Расчет прибыли по денежному потоку
Платежный календарь и управление деньгами
Ошибки ,если смотреть только на деньги
Взаимоувязка отчета о движении денег и отчета о прибылях и убытках
5 ключевых финансовых показателей бизнеса

3. Балансовый отчет  — это просто 

3 класса объектов — ресурсы, расчеты, капитал

Понятие баланса Баланс счета, баланс оборотных средств, полный баланс
Балансовый метод оценки состояния
Форма баланса — официальная и для управления

Баланс и доходы с расходами
Взаимосвязи баланса и отчета доходах и расходах

4. Техническая и методическая основа организация системы учета 

Счета учета и отражение операций. Двойная запись. Аналитика.
Простые циклы операций
— купля-продажа
— выполнение работ (услуг )
— простое производство
План счетов учета
Учет денег и расчетов
Учет доходов и продаж
Учет расходов
Учет имущества и запасов
Управление Запасами.
Отчеты и анализ остатков и оборотов запасов.

Имущество и амортизация. Капитальные затраты.
Покупка, аренда, лизинг

Постановка учета в своем бизнесе.
Инвентаризация. Переоценка.

5. Учет и управление  затратами.  Расчет точки безубыточности

Структура бизнеса и финансовая структура.

Модель бизнеса – как потока затрат, виды затрат
Расчет точки безубыточности

3 контрольных точки.расчета
Оценка вариантов и «запаса прочности»

6. Отчетность и анализ для принятия решений 

Формы отчетов — баланс, отчет о прибыли, отчеты о денежных потоках

Абсолютные показатели и   Относительные показатели

Динамические показатели и анализ
Состояние и Обороты
Динамика и причинно-следственные связи

7. Заключение и практические рекомендации

Дополнительное занятие:

Скрытые активы и резервы,каждого бизнеса, которых не увидеть в финансовых отчетах

1. Понятия альтернативных , необратимых и предельных затрат
как методы принятия решений.

— как избежать ошибки «необратимых затрат»
— оценка вариантов. Невидимые потери, если не оценивать «альтернативную стоимость»

2. Какие активы не отражает ваша отчетность

3. LifeTime Value и остаточная стоимость списка клиентов

4. Другие неочевидные финансовые показатели

 

 Автор и ведущий:  Головин Павел

С необходимостью вести учет я сам столкнулся еще в 90-х, когда открыл свой первый бизнес.
Большинство бухгалтеров знали социалистический учет, а новый коммерческий понимали
единицы.  Да и первый бизнес был — разработка программ на заказ. А заказывали автоматизировать
те или иные учетные процессы, в том числе и бухгалтерию в целом.

Приходилось учиться самому по ходу дела. Читать десятки книг как западных, так и российских, постоянно
меняющиеся законы об учете, консультироваться у профессоров от бухгалтерии.
После принятия в России закона «Об аудите» поступил и закончил первую в России кафедру «Бухгалтерский аудит».
(для возможности получения лицензии аудитора ).

Даже составляя собственную отчетность, помогая другим предпринимателям поставить учет, не оставляло ощущение, что учет как-то оторван от целей и задач предпринимателя. Учет — сам по себе, а бизнес — сам по себе.
Через какое-то время понимание пришло, но оно было неосознанным.
Это обычный путь, когда много работаешь с одним и тем же, мозг сам создает модели.
Но это долгий и дорогой путь.
Проблемы понимания любого прикладного предмета, в том числе финансов и учета, обычно возникают при недостаточно проработанных основах.
Хотя часто кажется, что основы понятны. Вот базовые основы редко хорошо излагаются.
На самом деле оказалось все  значительно проще, чем кажется. Или как преподносят это преподаватели ВУЗов и MBA.

Из отзывов: 

Отзыв_Донских«Головин П.В. зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист, хорошо знающий как программу 1С-УПП, так и предметную часть учета – бухгалтерский учет, налоговый учет, производственное планирование и учет.

Проявил глубокое понимание задач и специфики производственного учета на нашем предприятии, предлагая и реализовывая решения наиболее экономически оптимальные для нас
APAРуководитель проекта 1С  от НПО Автопромагрегат
Помощник генерального директора НПО  «Автопромагрегат»    Донских М.В.

 

Как  участвовать в программе

 Выберите подходящий вам вариант участия. И после нажатия кнопки «Оформить заявку на участие» выберите подходящий вам вариант оплаты.  Документы и акты при оплате через расчетный счет высылаются как электронные копии, так и оригиналы почтой.

Расходы могут быть приняты для вычета в расчетах налога на доходы или прибыль.

Вариант   «Старт»

Если вы только недавно начали свой бизнес, бизнес совсем малый или только планируете начать,
то  вам будет достаточно, что бы начать понимать в финансах и учете в бизнесе,  что бы
— избежать  грубых финансовых ошибок
— ясно понимать основы финансового учета
— научится проверять свои планы  простыми методами
— сразу поставить недорогой по ресурсам ( время, деньги) контроль за финансовым здоровьем бизнеса.

Цена :   7300

Zakaz

Пакет «Предприниматель или Работающий бизнес»

Если у вас уже работающий бизнес, но есть понимание, что пора ставить у себя систему управленческого учета, то этот вариант вам подойдет:

— вы по мере прохождения программы можете сразу проектировать свою систему управленческого учета,
— проверка и корректировка ваших шагов по построению своей системы учета
—  определение ключевых показателей для вашего бизнеса

— 2 консультационные сессии  один-на-один

Цена  :  18 000

Zakaz

Пакет «Внедрение»

 Тоже , что и предыдущий вариант и дополнительные консультации.

Если у вас есть уже работающий бизнес, есть ресурсы и помощники для организации
внедрения и автоматизации управленческого учета, то совместно можем проработать
требования и критерии для постановки и автоматизации финансового учета в вашем бизнесе.

Экспресс-диагностика существующего положения дел, определение требований к системе управленческого учета.
Рекомендации по внедрению.

Цена: 55 000

Zakaz

Если Вас интересует этот вариант, то выпишите счет, но до оплаты лучше предварительно встретиться в Скайпе.
Для этого напишите заявку, что бы договориться о времени встречи ,
на адрес pavelgolovin@jayabraham.ru