Как контролировать и управлять
финансовыми потоками бизнеса

Он-лайн программа НЕ для бухгалтеров,
а для предпринимателей и руководителей бизнеса

В результате Вы сможете :

— видеть полную финансовую картину бизнеса, используя 3 основных финансовых отчета:
отчет о прибыли , отчет о движении денег и баланс

— а так же знать, какие важные активы и ресурсы не видны в финансовой отчетности

—  правильно рассчитывать точку безубыточности и свою прибыль

— понимать, сколько денег можно позволить вложить в развитие или изъять на свои нужды

—  поставить в своем бизнесе систему финансового контроля и управления

—  понимать, как можно развивать бизнес за свой и за чужой счет


Для кого эта программа:

Для предпринимателей и владельцев малого бизнеса,
которым нужно разобраться с финансовой картиной своего
бизнеса и поставить регулярный контроль и финансовое управление в своем бизнесе.

Цель программы:

Быстро и системно разобраться с финансами в бизнесе.

Научиться, как правильно контролировать свой бизнес в цифрах

Поставить под контроль финансовые потоки в компании.

Научиться , с легкостью, понимать любой финансовый отчет и контролировать бухгалтерию.

Находить не только «финансовые дыры», но и скрытые  резервы и активы

 

Если вам важно:

  • видеть полную финансовую картину своего бизнеса;
  • контролировать и управлять своим бизнесом в цифрах, а не «по наитию»;
  • избегать типичных ошибок в управлении финансами;
  • уметь выявлять «финансовые дыры» в своем бизнесе;
  • знать свои контрольные финансовые показатели;
  • Понимать, как можно развивать бизнес за чужой счет;
  • правильно рассчитывать точку безубыточности и прибыль;
  • понимать, сколько денег можно позволить вложить в развитие или изъять на свои нужды
  • планировать текущие финансы и новые проекты;
  • разговаривать с финансистами, банкирами и бухгалтерами на одном языке — языке денег;
  • автоматизировать учет без лишних затрат денег и времени
  • уметь использовать 3 основных финансовых отчета:   отчет о доходах и расходах, отчет о движении денег и баланс;
  • Научиться и применить знания быстро, без больших временных и финансовых затрат

То  эта программа вам в этом поможет.

Знаете ли вы, сколько вам стоит отсутствие системы финансового управления?

По данным отчета для собственников бизнеса SOBO 2013 консалтинговой компании EMyth:

Компании, которые использовали финансовые отчеты для принятия решений, были на 45% крупнее и зарабатывали на 60% больше прибыли, чем компании, которые этого не делали.

 

Компании, которые ежемесячно отслеживали ключевые показатели, были на 60% крупнее и зарабатывали на 80% больше прибыли, чем компании, которые не делали этого.

Другими словами, если у вас нет системы финансового контроля и управления, то вы теряете деньги.
А также рискуете пропустить ранние признаки финансовых проблем.

Управление по «ощущениям» еще проходит в стабильной ровной ситуации,  но в ситуациях , когда обстановка меняется, рефлекторные действия часто бывают ошибочными.

Многие предприниматели приходят к пониманию, что нужно ставить систему финансового контроля только после того,
как потеряют сотни тысяч, иногда миллионы рублей.

 Сколько обычно стоят услуги постановки и автоматизации финансового учета на рынке?

Обычно сумма проекта складывается из 3 частей:
— консалтинговые услуги по разработке системы управленческого учета
( обычные суммы начинаются от 90 000-100 000 за простой проект )
— стоимости программного обеспечения
— услуг по настройке программ

Cost_1

Cost_2

 

 

 

 

 


Как можно сократить расходы на постановку систему учета?

Понимая в основах управленческого учета и финансах, можно создать
систему учета под свой бизнес либо самостоятельно, либо точно ставить задачи консультантам
и исполнителям. А также  контролировать результат и качество работ.

Что будет в программе:

—  Разберем  3 основных финансовых отчета для бизнеса и их взаимосвязи:
    Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денег и Баланс

—  Как адаптировать отчеты под свой бизнес и задачи управления

—  Научиться видеть, как любая отдельная операция отразится на результатах бизнеса и в отчетах

—  Технические и методические основы регулярного учета. Особенности различных операций.

—  Как  правильно рассчитать точку безубыточности бизнеса

—  Быстрые основы управления и анализа затрат для принятия решений

—  Простые методы финансового анализа

 

Чем отличается эта программа:

Это не курс от бухгалтера или финансовых консультантов.
Это программа для предпринимателей от предпринимателя

Многие действительно решающие факторы бизнеса остаются за границами традиционного финансового управления.
Этот аспект упускается в подавляющем большинстве курсов.

Именно предпринимателю и руководителю нужно принимать решения, понимая не только цифры в своем бизнесе, но и ограничения финансовой отчетности.

То есть,  что не отражают финансовые отчеты. Но нужно учитывать при принятии решений.

Понимать динамические причинно-следственные связи в бизнесе в треугольнике : ресурсы-действия-результаты.
Тренировка этих навыков и есть цель программы.

Если в ровные стабильные времена можно было не обращать внимания на управление финансами, то в сложные времена это слишком большая роскошь, подвергать себя рискам управления по «ощущениям»,а не по реальным цифрам.

 

Как будет проходить программа:

Все записи занятий и дополнительные материалы будут вам доступны
сразу после подтверждения оплаты.

Проходить программу Вы сможете в своем темпе.

Поддержка и ответы на вопросы  по электронной почте и в Скайпе.

Индивидуальные встречи по согласованному расписанию.

 

Как  участвовать в программе

Выберите подходящий вам вариант участия. И после нажатия кнопки «Оформить заявку на участие» выберите подходящий вам вариант оплаты.

 Вариант   «Быстрые основы финансовой отчетности»

  • За 3 занятия  Вы разберетесь с 3 основными финансовыми отчетами:
    Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движениии денег, Баланс
  • Будете понимать взаимосвязи в отчетах, а также то, что в отчетах не видно
  • Сможете по шагам адаптировать отчеты под свой бизнес
  • Внедрить простое планирование денежных потоков

Цена :   3900Zakaz

Вариант  «Предприниматель или Работающий бизнес»

Если у вас уже работающий бизнес, но есть понимание, что пора ставить у себя систему регулярного финансового учета, то этот вариант вам подойдет:

— вы по мере прохождения программы можете сразу проектировать свою систему управленческого учета,
— проверка и корректировка ваших шагов по построению своей системы учета
—  определение ключевых показателей для вашего бизнеса

 

И дополнительный бонусный блок из 3-х вебинаров:

 

—       Скрытые резервы бизнеса, которых не увидеть в финансовых отчетах

 

—       Ключевые экономические понятия для принятия лучших финансовых решений

 

—       Оптимизация бизнеса против сокращения расходов.Или почему сокращение расходов часто не приносит результатов и может привести к потере прибыли.

 

Цена  :  9700

Zakaz

 

Вариант  «Внедрение»

Тоже , что и предыдущий вариант и дополнительные консультации.

Если у вас есть уже работающий бизнес, есть ресурсы и помощники для организации
внедрения и автоматизации управленческого учета, то совместно можем проработать
требования и критерии для постановки и автоматизации финансового учета в вашем бизнесе.

Экспресс-диагностика существующего положения дел, определение требований к системе управленческого учета.
Рекомендации по внедрению.

2 консультации один на один в Скайпе.

И дополнительный бонусный блок из 3-х вебинаров:

—       Скрытые резервы бизнеса, которых не увидеть в финансовых отчетах

—       Ключевые экономические понятия для принятия лучших финансовых решений

—       Оптимизация бизнеса против сокращения расходов.Или почему сокращение расходов часто не приносит результатов и может привести к потере прибыли.

Zakaz

Цена: 25  000

 

Гарантия

После прохождения курса вы будете не только понимать в финансах, но и знать, как практически использовать свои знания и построить систему учета для своего бизнеса.

Если такого результата вы не получаете, то мы вернем вам все деньги.

Гарантия действует до начала бонусного блока.

 

Гарантия не действует на вариант индивидуальной работы. Условия и гарантии обсуждаются индивидуально.

 

Автор и ведущий:  Головин Павел

Готовый портрет3 (1)С необходимостью вести учет я сам столкнулся еще в 90-х, когда открыл свой первый бизнес.
Большинство бухгалтеров знали социалистический учет, а новый коммерческий понимали
единицы.  Да и первый бизнес был — разработка программ на заказ. А заказывали автоматизировать те или иные учетные процессы, в том числе и бухгалтерию в целом.

Приходилось учиться самому по ходу дела. Читать десятки книг как западных, так и российских, постоянно меняющиеся законы об учете, консультироваться у профессоров от бухгалтерии.
После принятия в России закона «Об аудите» поступил и закончил первую в России кафедру «Бухгалтерский аудит».(для возможности получения лицензии аудитора ).

Даже составляя собственную отчетность, помогая другим предпринимателям поставить учет, не оставляло ощущение, что учет как-то оторван от целей и задач предпринимателя.
Учет — сам по себе, а бизнес — сам по себе.
Через какое-то время понимание пришло, но оно было неосознанным.
Это обычный путь, когда много работаешь с одним и тем же, мозг сам создает модели.
Но это долгий и дорогой путь.

Этот курс создавался таким, какой я сам хотел бы получить в самом начале.
Потому что основы и систему финансового учета можно освоить просто и быстро.
И сразу применить в вашем бизнесе.
А вот ваши финансовые навыки – это ваш долгосрочный актив.

Выбрать свой вариант участия

Отзывы

Отзыв_Донских

«Головин П.В. зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист, хорошо знающий как программу 1С-УПП, так и предметную часть учета – бухгалтерский учет, налоговый учет, производственное планирование и учет.

Проявил глубокое понимание задач и специфики производственного учета на нашем предприятии,предлагая и реализовывая решения наиболее экономически оптимальные для нас
Руководитель проекта 1С  от НПО Автопромагрегат
Помощник генерального директора НПО  »Автопромагрегат»    Донских М.В.

 

 

 

 

 

 

sergey veltishchev

«В этом году я начал развивать новое направление бизнеса и столкнулись с кассовыми разрывами, на семинаре я понял, что это проблема связанна с ростом компании. На семинаре были предложены инструменты для решения. Если бы я знал об этих инструментах раньше, то это позволило мне сэкономить кучу денег. Спасибо Павлу за хороший тренинг и работающие инструменты планирования.»  Сергей Вельтищев, владелец маркетингового агентства «Последний оптимист»

 

 

 

 

Gosha«Послушал ваш вебинар про деньги, полученные знания были для меня таким же открытием и такими же полезными, как материалы Джея Абрахама по маркетингу.

Очень полезный, главное увидел сразу практическое применение.

Для меня ваши материалы позволяют найти ответ на вопрос: почему оборот растет, а денег я как владелец не вижу, или вижу, но не в достаточном количестве

Что можно увеличить доход увеличив скорость оборота денег.

Это не очевидно, Мысль о том — как получать деньги из тех активов, которые у вас уже есть, но вы их не замечаете. Для руководителя ИТ отдела — это была вообще прорывная мысль, у нас многое поменялось после этого в отделе производства»

Георгий Слизантуев, владелец компании «Мега Мир ИТ»

 

 

Margarita«Сократила ежемесячные расходы денег на 5%
применив одно простое действие»

Маргарита Юрченко , владелец праздничного агентства

( нажмите кнопку Play — всего 3 минуты аудиоотзыва )

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбрать свой вариант участия