Ключевые компоненты маркетинговой воронки

 

Приветствую, коллеги из Чата Подполье Инфопродюссеров


Наверняка, вы слышали о принципе Парето 80/20, когда 20% действий приносит 80% результатов. На самом деле в маркетинговых воронках и запусках этот принцип тоже работает. Иногда неравномерность еще круче - 10%-90%. 


Кто-то уже успел познакомиться с записями моего 3-х дневного интенсива по
основам воронок.  Массовое привлечение клиентов на онлайн-тренинги и курсы.
Если пропустили, то описание здесь. ( И код на 50% скидку ЧатПодполье)

И в продолжение я решил провести на этой неделе еще 3-х дневный интенсив по 3-м ключевым компонентам воронок.

1. Как найти Большую Идею для маркетинговой компании
- Категорийный императив - главный барьер для успеха воронки  
- Формула Большой Идеи
- 7 компонентов Большой Идеи
- Самый мощный инструмент убеждения, по мнению Чалдини
- Как использовать "другой принцип Паретто" для поиска идей.
- Что такое "Специальный механизм" и 3 способа нахождения
- Разбор на примерах и кейсах Больших Идей на сотни миллионов долларов
и мировых бестселлеров.
- 6 шаговый процесс Янга разработки Идеи
  Специальное упражнение для тренировки умения генерировать сильные идеи


2. Идеальный Стратегический лид-магнит, создающий спрос
Ключевая концепция, тезис и аргументы.
Принцип "троянского коня" в лид-магните- как лид-магнит должен

представлять вас и ваше решение как экспертное и подталкивать 

к дальнейшему взаимодействию

Разбор лид-магнитов лучших американских экспертов.
Джея Абрахама, Чета Холмса, Кевина Харингтона и др.

Шаблоны для проектирования
Кейсы и примеры лид-магнитов на млн баксов и более

3. Мастерская неотразимого оффера
Процесс конструирования сильного оффера
 - 7 компонентов оффера
 - 11 типов предложений и какой тип подходит вашему продукту
 - Реверс риска. 7 типов риска, которые можно устранить 
 - Сила негативной продажи
 - Представление цены. 
 -  Метод контраста, тривилизация цены и т.д.  
      и т.д. 

Шаблоны для разработки 

Интенсив 13,14,15 октября. Вторник , среда, четверг в 19-00 Мск.
Записи , шаблоны и доп.материалы будут доступны.

На старте я буду предлагать своим подписчикам каждый из мастер-классов за 1500 рублей.  И 3000 за все три 3.  Потом планирую продавать каждый по 3000.
Потому что после мастер-класса по каждому компоненту можно сразу применить в текущей или будущей воронке и сразу усилить результаты. 

А пока нет красивых лендингов, блестящих упаковок и даже нормальных текстов,
то специально для Инофподполья есть специальное предложение для участия 
всего 1500 рублей.  Код бонусной цены ЧатПодполье.
Для участия нужно нажать кнопку, ввести код скидки 50%  и оплатить.
Обычная для меня гарантия - 100% возврат , если не увидите для себя ценности.
Просто сообщите.  


Стоит ли мне верить?
Кому-то заходит сразу и сильно, кому-то нужно привыкнуть к моей манере.
А у кого-то сработает "категорийный императив" , по другому я называю синдром
"преждевременной уверенности" или "синдром Кисы Воробьянинова".
Это тот самый барьер, который вам нужно иметь ввиду при проектировании своих воронок. О нем как раз будет речь в первом мастер-классе.

Вот некоторые отклики от тех, кто прошел интенсив ( из чата Подполья )

"Павел, там такая концентрация материала! Я трижды посмотрела день 1, по одному разу 2 и 3, но их еще буду пересматривать. Вроде и материал знакомый. Но волшебство какое-то. Слушаю, и куча идей. Сразу применяю, записываю."
Оксана Соколова

"Очень подробно разобрана финансовая часть. Такой информации в Интернете очень мало, но это один из самых важных моментов любого бизнеса. Настоятельно рекомендую начинающим поиграть с финансовой моделью. Некоторые проекты, идеи заканчиваются уже на этом этапе.

Много ссылок на авторитетные источники. Информация хорошо структурирована, иллюстрации, простой язык изложения, материалы для скачивания. Что важно, много ссылок на англоязычные источники, где заметно выше уровень профессионализма.


Курс подходит для начинающих и думающих специалистов. Объем материала на хорошую книгу. Даже опытным специалистам есть что подчерпнуть."

Андрей Унтергезер


"Очень важный инсайт для меня вне списка вопросов. Ранее я покупал инфопродукты раскрученных экспертов (БМ, ЛАЙК, ФЕДОРЕНКО и пр.)
Ваш продукт-это другой уровень качества самого продукта, качества знаний! Раскрученные ребята берут одну маленькую идею и превращают её в культ, вокруг которого всё строится. У вас же наоборот - вы показываете всю картину, при этом остаётся впечатление, что это даже не вершина айсберга!
Вы явились для меня сейчас проводником на другой уровень знаний и профессионализма. Спасибо! "

Николай Кунавич

"Изучил материалы марафона. Для меня это был интересный опыт. Ваша манера доносить информацию, сначала показалась необычной - как правило все энергично и много говорят, потом я синхронизировался с вами и до меня начали не только доходить основные смыслы, но и очень хорошо откладываться во мне.


На что я обратил свое внимание особенно?

  • Непохожесть подачи от других тренеров
  • Конкретика материала
  • Все просто, без лишних слов и смыслов
  • Западный опыт - крайне интересно
  • Категорийный императив
  • Придумать как отличаться и дифференцироваться (другой угол зрения)
  • Быть первым и трезвым Благодарю"
    Алексей Мандик

"Чувствую, что информация должна быть ценной, но, если честно я не досмотрела до конца ни одно видео. Тяжело воспринимается инфа.
Приходилось заставлять себя вникать. Возможно. это лично моя особенность — мне вообще тяжело смотреть подкасты, вебинары и т.д. Я воспринимаю только самую концентрированную инфу в виде гайдов и роуд-мепов, ибо инфы вокруг очень много и не хочется тратить время на лирику. Мне показалось, что личный доклад спикера здесь не был необходим.  

Прочитала отзыв подписчицы Подполья и была в предвкушении инноваций, но увидела всё знакомое. Инсайта не было, к сожалению" Юлия


Я вас предупредил. 
Если вы не проходили интенсив по основам, то я вам рекомендую его пройти
выше давал ссылку на него и код для специальных условий.
Или добро пожаловать на 3-х дневный интенсив по ключевым компонентам.
по сильно специальным условиям.  







Политика конфиденциальности