Прайминг. 30 способов предвлияния


5-6 апреля  экспресс-курс  из 2-х вебинаров . Начало в 16-00
«Прайминг. 30 способов предвлияния»
Роберт Чалдини, всемирно известный эксперт по психологии влияния, после 10 лет работы
издал новую книгу  «Предварительное убеждение».

Это новейшие открытия Поведеники и Технологий убеждения и влияния.

Суть не в том, насколько хорошее  предложение вы делаете  , а в том какое предварительное убеждение
есть у получателя вашего предложения.

И есть научно доказанные методы предварительного влияния, которые значительно повышают
вероятность благоприятного восприятия вашего предложения.

В начале книги «Предварительное убеждение»  Роберт Чалдини, цитирует знаменитый трактат Сунь Цзы «Искусство войны»: «Битва должна быть выиграна до того, как начнется».

Это значит, что победа должна быть подготовлена заранее, как и любое важное дело. Подобно садоводам, возделывающим сад, эффективные коммуникаторы должны еще до начала переговоров создать такую благоприятную почву и такой настрой, который неизбежно заставит вторую сторону согласиться на их предложение

Прежде чем передать важное сообщение, то есть изложить свою мысль, мы располагаем неким «окном» времени. Это окно, как считает автор, нужно использовать для предварительного убеждения, которое должно стать таким же успешным, как битва, о которой писал Сунь Цзы.

На нашем курсе мы расскажем о 30 принципах предварительного убеждения Роберта Чалдини.

5-6 апреля 2017
экспресс-курс «Прайминг. 30 способов предвлияния»
— участие в  вебинарах . Начало в 16-00.
— доступ к записям вебинаров
— слайды и рабочая тетрадь курса
— чек-лист

Бонус.
5 техник приложения к тренингу
Думай как гений маркетинга Джея Абрахама
«Как не пропустить очевидное»

Стоимость участия :   3000 рублей                1470 рублей

 

Zakaz