Навык N 1 - Влияние
- За что Джон Рокфеллер готов был платить любые деньги
- Какие навыки ищут для Лидеров России сейчас
- Шпаргалка Форбс: что будет востребовано завтра
- Магия или технология: Новая наука о переговорах и продажах
- Как получить невидимое превосходство
Более 100 лет назад Джон Рокфеллер, первый долларовый миллиардер сказал:
"Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете"
Сегодня этот навык также востребован
В ноябре 2018 проходил конкурс управленцев "Лидеры России" для создания кадрового резерва.
Какие же компетенции проверялись на конкурсе ?
Вот этот список:
- Лидерство
- Нацеленность на результат
- Стратегическое мышление
- Умение работать в команде
- Коммуникации и влияние
Посмотрите короткий ролик, какие навыки востребованы в будущем по оценкам Всемирного Экономического Форума в Давосе. ( 3 минуты 27 сек )
А это короткое видео "Шпаргалки Форбс" о самых востребованных навыках.
Всего 1 минута.
Как видите навык коммуникаций и влияния
был востребован вчера, востребован сегодня и ценность его растет.
Этот личный АКТИВ не подвержен инфляции и лучше и надежней золота.
И сейчас вы узнаете один секрет.
Раньше это считали талантом, даром или магией.
Сегодня это стало Технологией.
Элон Маск в одном выступлении процитировал Артура Кларка.
"Развитая технология неотличима от магии"
Многочисленные эксперименты доказали, что наш мозг по разному реагирует
- на одну и туже ситуацию, если она выражена разными словами
- на одинаковые слова, когда есть контакт и доверие. И когда нет
Фотографии ниже привезла Татьяна Кожух с тренинга по нейропластичности
Доктор Чалдини, всемирно известный автор «Психологии влияния», работая над своей новой книгой «Предвлияние», исследовал множество отделов продаж с целью выявить, что делает успешных продавцов успешными.
Вот что сказал д-р Чалдини :
«Увы, практики не используют подавляющее большинство научных данных, касающихся убеждения. Мой вывод: те, кто начнут использовать, получают решительное преимущество перед другими.»
В последние десятилетия такими науками, как Поведенческая Экономика и Поведенческая Психология, Нейролингвистика сделаны прорывы в понимании, как люди принимают решения. И как на них можно влиять.
Как делая небольшие изменения в том, как вы говорите или последовательности фраз, получать значительные результаты влияния на поведение других.
Систематическая ошибка при обучении продажам проявляется в том, что больше внимания уделяется специфичным для компании или отрасли деталям и приемам продаж. И именно они, кажутся, преувеличенно важными и интересными.
И как следствие, пренебрегают обучением фундаментальным базовым
навыкам влияния и убеждения.
Как быстро получить превосходство в навыках переговоров и продаж.
Мы подготовили для вас бесплатный мини-тренниг
"Влияние. Введение в технологии"
В ближайшие дни вы узнаете:
1. 3 столпа навыка Убеждения и Базовый треугольник влияния.
( уже несколько крупных компаний попросили их в библиотеку своих корпоративных университетов )
3. Самый мощный "золотой" ключ к убеждению.
4. Как влияют на жизнь владение этими навыками. Кейсы и результаты реальных людей.
Поделитесь с коллегами, если считаете им будет интересно.
Политика конфиденциальности