Влияние. ч 2.
Как не дать из себя вить веревки
Треугольник влияния

- За кулисами Мастерской Татьянв Кожух

 - Метод "Треугольника Влияния" - видео 

 -Три столпа влияния. О чем не учит старая Школа продаж 

 

История началась несколько лет назад.
Татьяна Кожух перешла из корпоративного мира в свободное плавание коуч-практики.

Татьяна имела уже богатый и успешный опыт переговоров, продаж, высоких результатов отделов продаж и отделов ВИП-клиентов.  

Кроме этого Татьяна была и сертифицированным НЛП-мастером и коучем ICF. 

И тут несколько раз подряд Татьяна в переговорах соглашается на откровенно невыгодные условия сотрудничества, откладывая свои более выгодные дела.
Мало того, как рассказывает Татьяна: "Было даже ощущение какой-то вины, что так мало на себя взяла. Надо бы больше".

Это стало толчком к поиску.   У нас у обоих  (Татьяны и меня, Головина Павла) есть научный исследовательский подход.   Точно так же, как ученые по публикациям ищут по цепочке первоисточники, так и мы нашли их.  Подсказки пришли от Джея Абрахама и Дрейтона Берда. ( Столпов результативного и прибыльного маркетинга ).

Ровно через год Татьяна,как говорится,  "в сухую" вынесла на переговорах тех же самых партнеров.  Это был личный триумф  РЕВАНША.

Теми же эмоциями Победы и Реванша поделилась и участница наших тренингов Татьяна.  До тренинга один клиент чуть не матом ее выгнал со встречи, а после тренинга она подписала его на максимальный пакет услуг.  
( Здесь полный отзыв Татьяны спустя 7 месяцев после тренинга )


Вскоре Татьяна должна была провести тренинг для матерых продажников, с опытом продаж от 10 лет.  Аудитория встретила Татьяну снисходительно.
"Ну что ты нам нового можешь сказать о продажах?"

И Татьяна провела тренинг по треугольнику влияния. (Это часть тренинга Ключи к Да
И участники смогли проанализировать свои прошлые успешные и не успешные переговоры.  Все отметили, что техника простая и крайне эффективная.

А на фото ниже - это директора и участники МБА Продажи.  Видите - опять треугольник
влияния.  И опять только позитивные отклики.


Посмотрите это короткое видео. Татьяна Кожух поделится с вами этой техникой.
Скорее это даже не техника, а метод. 


Для закрепления посмотрите любое ток-шоу или дебаты. Начните видеть вершины треугольника.

Давайте я коротко дополню эту методику тремя столпами влияния.

1.  В любом общении есть 2 составляющих : сознательная часть и бессознательная.
    Мастера умею проходить ниже радаров сознательного восприятия и влиять на чужие решения.  Большинство ментальных искажений тоже происходит бессознательно. Мастера это знают и умеют использовать. 


2. Эмоции , особенно неосознанные, влияют на решения  людей значительно больше, чем нам хотелось признавать.  Далее мы еще вернемся к этой теме.

3. Третий столп - это речевые структуры и техники.
    Далее вы узнаете - почему старые техники продаж не работают и получите 2 простых убойных структуры.  Как соглашаться и стоять на своем и Структура переключения внимания.

 


Далее вы узнаете:

2. Почему старые техники не работают и получите несколько простых мощных техник.    Эти техники дадут вам гибкость в общении и твердость в достижение своих целей.

    ( уже   несколько крупных компаний попросили их в библиотеку своих корпоративных университетов )


3.  Самый мощный "золотой"  ключ к убеждению.

4.  Как влияют на жизнь владение этими навыками. Кейсы и результаты реальных людей. 

 

Поделитесь с коллегами, если считаете им будет интересно.

Политика конфиденциальности