Влияние. ч 3.
Язык влияния

 - Старые приемы продаж НЕ работают, но продавцов их все еще продолжают учить

 - Язык влияния. 2 работающих шаблона вам в арсенал 

 - Возражения.  Как не нужно обрабатывать и Новые методы

 

Удивительно.  На большинстве тренингов и обучении продажам до сих пор обучают техникам, которые не работают или работают плохо.

Вот совсем недавно пришла статья от известной тренинговой компании.
Вот процитирую :

"Важно в течение всей презентации убрать из своего лексикона слова «Нет» и «Не». Ведь Вы же хотите услышать в конце «Да»? Тогда научитесь отвечать «да», на любые вопросы. Можно это делать через прием «Да, но». 


Миф про "НЕ"  устойчив и распространен.  А дело не в  том, что бы избегать слова НЕТ, а в том, чтобы  употреблять  его уместно.  И  в видео Татьяна Кожух покажет такую технику.

А про прием "Да, но"  отлично высказался один из героев "Игры Престолов".
"Мой отец говорил, что все что до слова НО полная чушь".
А нашего тренера-ментора,   у которого мы обучались с Татьяной,  слово Но возглавляет список ошибок коммуникаций.

Подробнее об этом Татьяна  Кожух пояснит и покажет вторую технику.

Посмотрите это короткое видео. Татьяна Кожух поделится с вами 2-мя техниками.
Вот что говорит об этих техниках сама Татьяна.

"Как согласиться, не соглашаясь? ​

Что хорошего в этих методиках, когда и для кого они будут актуальны?
Они очень помогают вести переговоры, в которых вы- слабая или зависимая сторона, когда вы не можете открыто сказать нет:
• Это могут быть переговоры с клиентом класса А- VIP клиентом;
• Это может быть ваш руководитель;
• Это может быть ваш папа, который либо даст вам денег, либо нет.


И это инструмент, как отстаивать свою позицию мягко, но твёрдо, потому что не всегда можно и нужно вести жесткие переговоры- срочно берите себе в копилку!


Большинство людей даже не осознают, насколько сильное изменение восприятия можно достичь небольшими изменениями в языке.  Подробнее эти и другие техники разбираются и тренируются в блоке "Структуры убеждения"

Еще пример распространенного мифа.  Миф о трех "Да".
Суть приёма — последовательно задать три вопроса, на которые собеседник ответит «Да».
Сталкивались с похожим диалогом:
 - Вас зовут Павел
- Да
- Вы же обучаете финансам ?
- Да   ( тут я мысленно начинаю закипать. Ясно, что "проводят прием" )
 Далее следует еще какой-нибудь вопрос из серии "Адмирал Ясен Пень"

О каком установленном доверии тут речь?
В Структурах убеждения есть простой и элегантный метод получить бессознательное доверие к вашим словам и укрепить контакт.  Он не требует ответа от собеседника, поэтому может быть легко использован как ваша фраза в разговоре, в публичном выступлении, так и в письменном тексте.  
 

А такая популярная тема как возражения ? 
Посты в Фейсбук с ответами на возражения репостятся тысячами.
"24 ответа на возражение "Дорого" в клубе Директоров репостнули
пару десятков тысяч раз. Опять в большинстве случаев опять предлагают 
"логическую аргументацию".  Т.е. работать только с одним углом треугольника влияния.


Посмотрите это короткое видео, где Татьяна показывает типичный "логический прием"
и почему он будет плохо работать. И что лучше использовать.

 

Летом мы с Татьяной Кожух проводили марафон по новым подходам
разрушения возражений.  Участники выписали по 10-20 типичных возражений.
И каждое возражение обрабатывали одним методом. 
Всего изучили 12 методов и на выходе получили карту возражения и ответов.
Записи марафона по возражениям доступны до 01 декабря 2018 по специальной цене.



В ближайшие дни вы узнаете:


3.  Самый мощный "золотой"  ключ к убеждению. 
     Это усиливает многократно, или обесценивает то, что вы говорите.

4.  Как влияют на жизнь владение этими навыками. Кейсы и результаты реальных людей. 

 


​Продолжение завтра ...

Поделитесь с коллегами, если считаете им будет интересно.

Политика конфиденциальности