Навык N 1 - Влияние

- За что Джон Рокфеллер готов был платить любые деньги

- Какие навыки ищут для Лидеров России сейчас

 - Шпаргалка Форбс:  что будет востребовано завтра

 - Магия или технология:  Новая наука о переговорах и продажах

 - Как получить невидимое превосходство

 

Более 100 лет назад Джон Рокфеллер, первый долларовый миллиардер сказал:


"Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете"


Сегодня этот навык также востребован ​​

 

В ноябре 2018 проходил конкурс управленцев "Лидеры России"  для создания кадрового резерва.

 

Какие же компетенции проверялись на конкурсе ?

Вот этот список:

- Лидерство
- Нацеленность на результат
- Стратегическое мышление
- Умение работать в команде
- Коммуникации и влияние


Посмотрите короткий ролик, какие навыки востребованы в будущем по оценкам Всемирного Экономического Форума в Давосе. ( 3 минуты 27 сек )


А это короткое видео "Шпаргалки Форбс" о самых востребованных навыках. 
Всего 1 минута.



Как видите навык коммуникаций и влияния
был востребован вчера, востребован сегодня и ценность его растет. 
Этот личный АКТИВ не подвержен инфляции и лучше и надежней золота.


И сейчас вы узнаете один секрет.
Раньше это считали талантом, даром или магией.
Сегодня это стало Технологией.
Элон Маск в одном выступлении процитировал  Артура Кларка.

"Развитая технология неотличима от магии"

Многочисленные эксперименты доказали, что наш мозг по разному реагирует
- на одну и туже ситуацию, если она выражена разными словами
- на одинаковые слова, когда есть контакт и доверие. И когда нет


Фотографии ниже привезла Татьяна Кожух с тренинга по нейропластичности

Доктор Чалдини, всемирно известный автор «Психологии влияния», работая над своей новой книгой «Предвлияние»,  исследовал множество отделов продаж с целью выявить,  что делает успешных продавцов успешными.

Вот что сказал д-р Чалдини : 

«Увы, практики не используют подавляющее большинство научных данных, касающихся убеждения.  Мой вывод:  те,  кто начнут использовать,  получают решительное преимущество перед другими.»

В последние десятилетия такими науками, как Поведенческая Экономика и Поведенческая Психология,  Нейролингвистика  сделаны прорывы  в понимании,  как люди принимают решения. И как на них можно влиять.  

Как делая небольшие изменения в том, как вы говорите  или последовательности фраз, получать значительные результаты влияния на поведение других.

Систематическая ошибка  при обучении продажам проявляется в том, что больше внимания уделяется специфичным для компании или отрасли деталям и приемам продаж.  И именно они, кажутся, преувеличенно важными и интересными.

И как следствие,  пренебрегают обучением  фундаментальным базовым навыкам влияния и убеждения.

 

Как быстро получить   превосходство  в навыках переговоров  и продаж.

Мы подготовили для вас бесплатный мини-тренниг

"Влияние. Введение в технологии" 


В ближайшие дни вы узнаете:

1.  3 столпа навыка Убеждения и Базовый треугольник влияния. 


2. Почему старые техники не работают и получите несколько простых мощных техник.
    Эти техники дадут вам гибкость в общении и твердость в достижение своих целей

    ( уже   несколько крупных компаний попросили их в библиотеку своих корпоративных университетов )


3.  Самый мощный "золотой"  ключ к убеждению.

4.  Как влияют на жизнь владение этими навыками. Кейсы и результаты реальных людей. 

 

Поделитесь с коллегами, если считаете им будет интересно.

Политика конфиденциальности