Влияние. ч 2.
Как не дать из себя вить веревки
Треугольник влияния
- За кулисами Мастерской Татьянв Кожух
- Метод "Треугольника Влияния" - видео
-Три столпа влияния. О чем не учит старая Школа продаж
История началась несколько лет назад.
Татьяна Кожух перешла из корпоративного мира в свободное плавание коуч-практики.
Татьяна имела уже богатый и успешный опыт переговоров, продаж, высоких результатов отделов продаж и отделов ВИП-клиентов.
Кроме этого Татьяна была и сертифицированным НЛП-мастером и коучем ICF.
И тут несколько раз подряд Татьяна в переговорах соглашается на откровенно невыгодные условия сотрудничества, откладывая свои более выгодные дела.
Мало того, как рассказывает Татьяна: "Было даже ощущение какой-то вины, что так мало на себя взяла. Надо бы больше".
Это стало толчком к поиску. У нас у обоих (Татьяны и меня, Головина Павла) есть научный исследовательский подход. Точно так же, как ученые по публикациям ищут по цепочке первоисточники, так и мы нашли их. Подсказки пришли от Джея Абрахама и Дрейтона Берда. ( Столпов результативного и прибыльного маркетинга ).
Ровно через год Татьяна,как говорится, "в сухую" вынесла на переговорах тех же самых партнеров. Это был личный триумф РЕВАНША.
Теми же эмоциями Победы и Реванша поделилась и участница наших тренингов Татьяна. До тренинга один клиент чуть не матом ее выгнал со встречи, а после тренинга она подписала его на максимальный пакет услуг.
( Здесь полный отзыв Татьяны спустя 7 месяцев после тренинга )
Вскоре Татьяна должна была провести тренинг для матерых продажников, с опытом продаж от 10 лет. Аудитория встретила Татьяну снисходительно.
"Ну что ты нам нового можешь сказать о продажах?"
И Татьяна провела тренинг по треугольнику влияния. (Это часть тренинга Ключи к Да )
И участники смогли проанализировать свои прошлые успешные и не успешные переговоры. Все отметили, что техника простая и крайне эффективная.
А на фото ниже - это директора и участники МБА Продажи. Видите - опять треугольник
влияния. И опять только позитивные отклики.
Посмотрите это короткое видео. Татьяна Кожух поделится с вами этой техникой.
Скорее это даже не техника, а метод.
Для закрепления посмотрите любое ток-шоу или дебаты. Начните видеть вершины треугольника.
Давайте я коротко дополню эту методику тремя столпами влияния.
1. В любом общении есть 2 составляющих : сознательная часть и бессознательная.
Мастера умею проходить ниже радаров сознательного восприятия и влиять на чужие решения. Большинство ментальных искажений тоже происходит бессознательно. Мастера это знают и умеют использовать.
2. Эмоции , особенно неосознанные, влияют на решения людей значительно больше, чем нам хотелось признавать. Далее мы еще вернемся к этой теме.
3. Третий столп - это речевые структуры и техники.
Далее вы узнаете - почему старые техники продаж не работают и получите 2 простых убойных структуры. Как соглашаться и стоять на своем и Структура переключения внимания.
( уже несколько крупных компаний попросили их в библиотеку своих корпоративных университетов )
3. Самый мощный "золотой" ключ к убеждению.
4. Как влияют на жизнь владение этими навыками. Кейсы и результаты реальных людей.
Поделитесь с коллегами, если считаете им будет интересно.
Политика конфиденциальности