Влияние. ч 3.
Язык влияния
- Старые приемы продаж НЕ работают, но продавцов их все еще продолжают учить
- Язык влияния. 2 работающих шаблона вам в арсенал
- Возражения. Как не нужно обрабатывать и Новые методы
Удивительно. На большинстве тренингов и обучении продажам до сих пор обучают техникам, которые не работают или работают плохо.
Вот совсем недавно пришла статья от известной тренинговой компании.
Вот процитирую :
"Важно в течение всей презентации убрать из своего лексикона слова «Нет» и «Не». Ведь Вы же хотите услышать в конце «Да»? Тогда научитесь отвечать «да», на любые вопросы. Можно это делать через прием «Да, но».
Миф про "НЕ" устойчив и распространен. А дело не в том, что бы избегать слова НЕТ, а в том, чтобы употреблять его уместно. И в видео Татьяна Кожух покажет такую технику.
А про прием "Да, но" отлично высказался один из героев "Игры Престолов".
"Мой отец говорил, что все что до слова НО полная чушь".
А нашего тренера-ментора, у которого мы обучались с Татьяной, слово Но возглавляет список ошибок коммуникаций.
Подробнее об этом Татьяна Кожух пояснит и покажет вторую технику.
Посмотрите это короткое видео. Татьяна Кожух поделится с вами 2-мя техниками.
Вот что говорит об этих техниках сама Татьяна.
"Как согласиться, не соглашаясь?
Что хорошего в этих методиках, когда и для кого они будут актуальны?
Они очень помогают вести переговоры, в которых вы- слабая или зависимая сторона, когда вы не можете открыто сказать нет:
• Это могут быть переговоры с клиентом класса А- VIP клиентом;
• Это может быть ваш руководитель;
• Это может быть ваш папа, который либо даст вам денег, либо нет.
И это инструмент, как отстаивать свою позицию мягко, но твёрдо, потому что не всегда можно и нужно вести жесткие переговоры- срочно берите себе в копилку!
Большинство людей даже не осознают, насколько сильное изменение восприятия можно достичь небольшими изменениями в языке. Подробнее эти и другие техники разбираются и тренируются в блоке "Структуры убеждения"
Еще пример распространенного мифа. Миф о трех "Да".
Суть приёма — последовательно задать три вопроса, на которые собеседник ответит «Да».
Сталкивались с похожим диалогом:
- Вас зовут Павел
- Да
- Вы же обучаете финансам ?
- Да ( тут я мысленно начинаю закипать. Ясно, что "проводят прием" )
Далее следует еще какой-нибудь вопрос из серии "Адмирал Ясен Пень"
О каком установленном доверии тут речь?
В Структурах убеждения есть простой и элегантный метод получить бессознательное доверие к вашим словам и укрепить контакт. Он не требует ответа от собеседника, поэтому может быть легко использован как ваша фраза в разговоре, в публичном выступлении, так и в письменном тексте.
А такая популярная тема как возражения ?
Посты в Фейсбук с ответами на возражения репостятся тысячами.
"24 ответа на возражение "Дорого" в клубе Директоров репостнули
пару десятков тысяч раз. Опять в большинстве случаев опять предлагают
"логическую аргументацию". Т.е. работать только с одним углом треугольника влияния.
Посмотрите это короткое видео, где Татьяна показывает типичный "логический прием"
и почему он будет плохо работать. И что лучше использовать.
Летом мы с Татьяной Кожух проводили марафон по новым подходам
разрушения возражений. Участники выписали по 10-20 типичных возражений.
И каждое возражение обрабатывали одним методом.
Всего изучили 12 методов и на выходе получили карту возражения и ответов.
Записи марафона по возражениям доступны до 01 декабря 2018 по специальной цене.
В ближайшие дни вы узнаете:
3. Самый мощный "золотой" ключ к убеждению.
Это усиливает многократно, или обесценивает то, что вы говорите.
4. Как влияют на жизнь владение этими навыками. Кейсы и результаты реальных людей.
Продолжение завтра ...
Поделитесь с коллегами, если считаете им будет интересно.
Политика конфиденциальности